Подскажите по Soekris'у

Vasily Ivanov-4

пришли на днях до меня коробки 5501.

Пытаюсь подключиться по консоли. Результат --- ноль.

Использую kermit.
.kermrc такой

set line /dev/cua00
set bound 19200
set carrier-watch off

Запускаю, проверяю status (он SUCCEED).
Говорю connect.
Далее врубаю Soekris.

эффекта нет.

Что делаю криво?

(винт не подключён, CF отсутствует)

В.

Re: Подскажите по Soekris'у

Mike Belopuhov
On Fri, Mar 13, 2009 at 16:00 +0300, Vasily Ivanov wrote:

> пришли на днях до меня коробки 5501.
>
> Пытаюсь подключиться по консоли. Результат --- ноль.
>
> Использую kermit.

зачем такое?

> .kermrc такой
>
> set line /dev/cua00

неверная линия. /dev/tty00 надо.

да и "cu -l /dev/tty00 -s 19200" проще.

> set bound 19200
> set carrier-watch off
>
> Запускаю, проверяю status (он SUCCEED).
> Говорю connect.
> Далее врубаю Soekris.
>
> эффекта нет.
>
> Что делаю криво?
>
> (винт не подключён, CF отсутствует)
>
> В.

Re: Подскажите по Soekris'у

Vasily Ivanov-4

> неверная линия. /dev/tty00 надо.
да знатно, я лопухнулся.

> да и "cu -l /dev/tty00 -s 19200" проще.

однако, и смена линии  поначалу не решила проблемы.
Пока, наконец, я не решил прозвонить кабель :).
Это с виду фирменное фуфло не являлось не то что нуль-модемом (2-3, 3-2, 5-5)
но даже не было удлинителем... (не понимаю для чего это вообще нужно)

Перерыл полдома, нашёл кабель, байты потекли.

В.