Soekris 5501

Vasily Ivanov-4

Привет

кто-нибудь имел дело с Soekris'ом 5501-ым?

Интересуют подводные камни и неожиданности.
Например, как добраться до биоса? И возможно ли это?

Есть идея заменить gate'ы (+Sendmail+ftp+web)  в нескольких небольших организациях и, возможно, дома.

(мощности хватит заведомо)

http://www.soekris.com/net5501.htm

http://soekris.eu/shop/net5501_en/

В.

Re: Soekris 5501

Mike Belopuhov
On Thu, Feb 19, 2009 at 17:05 +0300, Vasily Ivanov wrote:

> Привет
>
> кто-нибудь имел дело с Soekris'ом 5501-ым?

имел.

> Интересуют подводные камни и неожиданности.

смотря что считать неожиданностьями.

> Например, как добраться до биоса? И возможно ли это?

биос, понятное дело, консольный и добраться туда труда не составляет.

> Есть идея заменить gate'ы (+Sendmail+ftp+web)  в нескольких небольших организациях и, возможно, дома.

идея не очень понятная, хотя с sata винтом реализуемая.

> (мощности хватит заведомо)
>
> http://www.soekris.com/net5501.htm
>
> http://soekris.eu/shop/net5501_en/
>
> В.

Re: Soekris 5501

Vasily Ivanov-4

Спасибо за информацию.

думаю, что закуплю парочку.

On Fri, Feb 20, 2009 at 04:28:35PM +0300, Mike Belopuhov wrote:
> смотря что считать неожиданностьями.
было непонятно, что там с PCI (не mini) но вроде уже разобрался.

> идея не очень понятная, хотя с sata винтом реализуемая.
максимизация свободного пространства, минимизация шума,
гарантия от перегревов.

имеющиеся несколько "крутых" двупроцессорных PPro-200,
успешно решают обратную задачу по всем трём пунктам.

В.

Re: Soekris 5501

Mike Belopuhov
On Sat, Feb 21, 2009 at 03:32 +0300, Vasily Ivanov wrote:

> Спасибо за информацию.
>
> думаю, что закуплю парочку.

> было непонятно, что там с PCI (не mini) но вроде уже разобрался.

1 штука 3.3V

> максимизация свободного пространства, минимизация шума,

это да.

> гарантия от перегревов.

откуда это? у меня товарищь сейчас мучается, не может в закрытой
антрисоли держать.

> имеющиеся несколько "крутых" двупроцессорных PPro-200,
> успешно решают обратную задачу по всем трём пунктам.

вполне возможно что соекрисовые возможности делать I/O не дотянут
до ппрошных.

> В.

Re: Soekris 5501

Vasily Ivanov-4
On Sat, Feb 21, 2009 at 03:02:13PM +0300, Mike Belopuhov wrote:
> откуда это? у меня товарищь сейчас мучается, не может в закрытой антрисоли держать.
у него хард внутри есть?

> вполне возможно что соекрисовые возможности делать I/O не дотянут
> до ппрошных.

 давеча провёл примитивный сравнительный анализ производительности.
 Собирал ядро GENERIC/4.4.

 =[конф1]== Soekris, AMD Geode 500MГц, 512 Mb, OpenBSD/4.5/i386 GENERIC ядро ===

 заняло 48 минут
 (процессор нагрелся градусов на 15-ь (оценка навскидку без термометра) )

 =[конф2]== Dual Pentium Pro-200Мгц, 512 Мб, OpenBSD/4.4/i386 GENERIC.MP ядро, Internal Sata HDD ===

 заняло 74 минуты

__
vi