Re: SUS на openbsd

Igor Grabin
On Wed, Nov 02, 2005 at 04:13:52PM +0300, [hidden email] wrote:
> можно ли завести windows update сервер под openbsd?
> Чтобы машины с windows брали обновления с сервера под openbsd.
> В какую сторону копать?
я, после некоторой траханины, решил сделать "в лоп".
то есть.
имеется два сквида. первый - стандартные настройки, но для
*.microsoft.com и *.windowsupdate.com ему сказано чесать через
parent'а.
parent находится на тойже машине, но оттюнен абсолютно удивительным
образом и норовит кешировать как можно больше того, что в него льётся

заходя с другой стороны - я не помню, сколько раз ms меняли варианты
своего апдейтера, но за последние года два минимум пару раз такое
было.

за сим я лучше просто подопру squid'ом.

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/