PopTop + OpenBSD 4.5

Serg Leshkovich
Доброго времени суток всем.

Постигла меня проблема следующего рода,
Был сервер с OpenBSD 3.8 c
двумя сетевухами (одна смотрит в локалку, другая на пров)
на внешней сетевухе честный статический адресс,
на внутреней сетевухе фейковый локальный адресс,

был поднят poptop который успешно работал, т.е
подключаясь из мира на честный адресс, было видно сегмент который
подключен к сетевухе которая смотрит в локалку,

весь этот хоровод успешно работал больше двух лет.

Тут встала необходимость обновится до 4.5, заморачиваться с упдейтом не
стал, а просто стянул stable с сайта и проинсталился заново.

Теперь с теми же конфигами что успешно работали,
pppd не может сделать proxyarp о чем заявляет в логе, при чем
коннект проходит, и даже пингуется адресс на локальной сетевухе,
но то что дальше за ним не видно.
Коннект держится стабильно не рвется не падает.

Гуглирование данного вопроса, пролило свет на то,
что pppd якобы уже на 4.2 отказывался делать proxyarp на машине с двумя
интерфейсами, при чем у некоторых ситуация в точь точь как у меня только
не с 4.5, а с 4.2, решение к сожелению нигде не озвучено.

PopTop устраивал с головой, разбираться, ставить и настраивать что-то
другое не очень хочется (время).

У кого какие соображения ?

ЗЫ: к сожелению конфигов привести прямо щас не могу.

--
Best Regards,
Sergey Leshkovich

Re: PopTop + OpenBSD 4.5

Gregory Edigarov-2
On Wed, 19 Aug 2009 09:58:56 +0300
Serg Leshkovich <[hidden email]> wrote:

> [...]
> меня только не с 4.5, а с 4.2, решение к сожелению нигде не озвучено.
>
> PopTop устраивал с головой, разбираться, ставить и настраивать что-то

Возможно я ошибаюсь, так как давно не интересовался poptop, но мне
кажется, он может испоьзовать как pppd, так ppp. попробуйте настроить
через ppp.
--
With best regards,
        Gregory Edigarov