Поломать БИОС на PIC

Aleksei Bebinov-2
Народ привет
Прошу прощения, топик не прямой, но качается сабжа косвенно.
Просто в ступоре и спросить не у кого.
Есть девай - PIC от AMD. В общих словах - небольшой компьютер на базе AMD Geode. Малобюджетный, компактный и потребляющий мало питания.
С  завода установлен WinCE. Проблема в том, что биос закриптован, и не позволяет ни в себя залезть ни подгрузит что либо отличающееся от
WINCE установленной на нем.
Гуглил, и нашел статью что какойто народ хитро умудрился таки както пробить его и проинсталлить Edubuntu.
http://pclab.nectec.or.th/wiki/index.php/Hardware#AMD_Personal_Internet_Communicator
Но ниразу там не описано как они поломали защиту только есть сноска что
Very Exciting AMD PIC Can run LINUX ( BIOS CODE May Change from ___Gen1. System____ )
Гуглил на тему Gen1 и различные вариации - ничего внятного не нашел!!
Народ может кто знает что это за заверь такой Gen1 System ??? куда рыть хотябы....
очень хочется этот девайс запустить на сабже что крутился, или хотябы как минимум на никсе каомнть...

Заранее огромное.

Re: Поломать БИОС на PIC

Andrew V Belousoff
А поковырять не пробовали?
Настройки с помощью батарейки сбросить, залить более новую/старую
прошивку для биоса?

> [...]
> очень хочется этот девайс запустить на сабже что крутился, или хотябы как минимум на никсе каомнть...

Re: Поломать БИОС на PIC

Aleksei Bebinov-2
Если  понял верно - есть способ залезть в БИОС до его загрузки? и перепрошить или обойти его?

Andrew V Belousoff пишет:

> А поковырять не пробовали?
> Настройки с помощью батарейки сбросить, залить более новую/старую
> прошивку для биоса?

Re: Поломать БИОС на PIC

Alexander Polakov-2
* Aleksei Bebinov <[hidden email]> [080128 16:31]:
> Если  понял верно - есть способ залезть в БИОС до его загрузки? и перепрошить или обойти его?

Гугл сломался чтоли? http://jsco.org/dectop/

Re: Поломать БИОС на PIC

Andrew V Belousoff
Если принять что Gen1. System это сокращение от First Generation System
(http://pclab.nectec.or.th/wiki/index.php/Hardware#First_Generation_System
) то видимо существуют способы перепрошить средствами самого биоса или
софта из под OS. Возможно горячие клавиши для инициализации процедуры
перепрошивки во время запуска компа работают, но при этом например нет
информационного сообщения типа "Press ALT-F2 to enter the AWDFLASH"

> Если  понял верно - есть способ залезть в БИОС до его загрузки? и перепрошить или обойти его?

Re: Поломать БИОС на PIC

Aleksei Bebinov-2
еслибы...
баратейки есть - но ее вытаскиваени ничего не дает
меню биоса отсутсвует и попасть в него нельзя....

кисло...:-(

Andrew V Belousoff пишет:

> А поковырять не пробовали?
> Настройки с помощью батарейки сбросить, залить более новую/старую
> прошивку для биоса?

Re: Поломать БИОС на PIC

Aleksei Bebinov-2
** The hard drive that ships with the decTOP appears to have a locked boot sector which prevents any boot loader from being installed.***
Это про PIC первой версии - он у меня.
 This has been resolved! I tried using the manual partition editor during installation, and it worked. Unfortunately, since the drive is now
unlocked, I can't go back and test exactly what it was that made the difference. Thanks to Paul Chin for showing that it could be done!
А это про decTOP - следующая версия этого железа, разлоченная и продающаяся за 99 УЕ в интернете.

РАзное оно....

Alexander Polakov пишет:
> * Aleksei Bebinov <[hidden email]> [080128 16:31]:
>
> Гугл сломался чтоли? http://jsco.org/dectop/

Re: Поломать БИОС на PIC

Alexander Polakov-2
* Aleksei Bebinov <[hidden email]> [080128 17:12]:
> [...]
> А это про decTOP - следующая версия этого железа, разлоченная и продающаяся за 99 УЕ в интернете.

Я не пойму, HDD из него не вытаскивается чтоли? или у него какой-то особый
интерфейс?

Re: Поломать БИОС на PIC

Aleksei Bebinov-2
Хард вытаскивается, обыкновенная 10ка от сиагейта
На харде 3 раздела фат32, один под систему, второй под файло юзера, и третий системой не мотируется тока показывает что раздел фат32 и все.
пыпытки засунуть ему др хард с др. осями не увенчались успехом.
Повторюсь - по статьям в интернет - в биосе прошито что он бутится тока с родной осью и идет проверка какогото кода на харде....

Есть ли у кого еще мысли, как прошить ему биос не загружаясь? есть ли способы войти через задние ворота в машину ? OpenBIOS по это железо
как родной ставится если судить по публикациям...вопрос как его туда залить.