PCI-E Gigabit Ethernet и IEEE 1394b Ethernet в OpenBSD

PCI-E Gigabit Ethernet и IEEE 1394b Ethernet в OpenBSD

Pavel Labushev
Доброе время суток.

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь, хорошо работающую, сабжевую (от
1x до 4x) карточку под опен. Желательно не сильно дорогую (где-то в
пределах 200 у.е.), с нормальными дровами, без магии в коде и шаманств с
напильником в процессе. :)

Еще интересует тема работы IEEE 1394b (800 Мбит/с, PCI-E, PCI и
онбордный на nForce4-платах) в режиме Ethernet-адаптора под опен.
Работает ли вообще? Как работает и как не работает (например, может ли
один адаптор с тремя портами работать, как несколько сетевушек, пусть
даже с потерей скорости)? Какие есть подводные грабли? :)

PS
Честно признаюсь, что еще не гуглил на эти темы. Считаю, что проще
спросить в лист (на misc@ я не подписан). Могу быть не прав, понимаю. :)

Re: PCI-E Gigabit Ethernet и IEEE 1394b Ethernet в OpenBSD

Alexander Yurchenko
On Sun, Dec 04, 2005 at 03:35:17PM +0700, Pavel Labushev wrote:
> [...]
> 1x до 4x) карточку под опен. Желательно не сильно дорогую (где-то в
> пределах 200 у.е.), с нормальными дровами, без магии в коде и шаманств с

bge(4) попробуйте.

> Еще интересует тема работы IEEE 1394b (800 Мбит/с, PCI-E, PCI и
> онбордный на nForce4-платах) в режиме Ethernet-адаптора под опен.
> Работает ли вообще? Как работает и как не работает (например, может ли

Никак не работает. ieee1394 в опене - живой труп.

> [...]
> спросить в лист (на misc@ я не подписан). Могу быть не прав, понимаю. :)

Re: PCI-E Gigabit Ethernet и IEEE 1394b Ethernet в OpenBSD

Oleg Safiullin
> Никак не работает. ieee1394 в опене - живой труп.

Да и не только в опене вобщем-то :)
Я хотел портануть драйвер, заглянул в него и мне страшно стало :)
Я думал что courier-imap - самые страшные исходники. Признаю, ошибался - есть страшнее :)