OpenSSH для разных подсетей

Artem Chekunov
HI! All

У меня есть вопрос не столько по OpenBSD, сколько по OpenSSH.

может кто сможет подсказать

как можно настроить openssh-server так чтобы в разных подсетях работали разные конфиги, не запуская 2ой sshd

к примеру чтобы в локальной подсети работала парольная аутоинтефикация
а во внешку только по RSA ключу?

а во внешку только по RSA ключу?

Re: OpenSSH для разных подсетей

Pavel Shvagirev

Артем не хочет запускать >1 демона, что как раз подразумевает этот
вариант. Имхо, Артем, это нереально...

21.05.2012 16:12, Илья Таскаев написал:
> [...]
> качестве параметра передать -f /path/to/config/file в котором указать
> все нужные параметры. Например ListenAddress, какой ip и port слушать

Pavel Shvagirev
skype: pavel.shvagirev

Re: OpenSSH для разных подсетей

unk-2
21 мая 2012 г., 15:25 пользователь Artem Chekunov
По идее Match LocalAddress решит вопрос.

Re: OpenSSH для разных подсетей

Artem Chekunov
о благодалю
действительно Match меня выручил
правда он действует только на OpenSSH последних версий
так что прийдётся обновлять весь зоопарк
а у меня их ни как не меньше дюжины дюжин

для нужного эффекта я добавил в конец конфига
теперь по ключу аутентификация работает для всех, а по паролю только из локальной сети.

PasswordAuthentication no

Match Host 192.168.0.*
        PasswordAuthentication yes

спасибо

--
Best Regards
Artem Chekunov

Web: http://about.me/achekunov
Email: [hidden email]
Cell phone: +7 962 051 0661
Skype: scorpius_new
Jabber: [hidden email]

Re: OpenSSH для разных подсетей

unk-2
22 мая 2012 г., 9:26 пользователь Artem Chekunov
Если Вы именно про match localaddress, то да, фича относительно свежая.
А сам match появился в 4.0 т.е. около 3х лет.

Re: OpenSSH для разных подсетей

Artem Chekunov
мне просто по наследству досталось куча серверов на rhel 5.5 в коих подобная фича по просту отстствует

Jabber: [hidden email]

Re: OpenSSH для разных подсетей

Илья Таскаев
В чем суть этого Match? Как он работает?

<[hidden email]> написал:
> [...]
Если Вы именно про match localaddress, то да, фича относительно свежая.
А сам match появился в 4.0 т.е. около 3х лет.

С её помощью можно изменять настройки для User, Group, Host, and Address.

с её помощью можно сделать так
For
   example:
PasswordAuthentication no

 Match address 192.0.2.0/24,3ffe:ffff::/32,!10.* PasswordAuthentication yes

то есть в конф файле по умолчанию запрещено по умолчанию доступ по паролю,
то есть можно аутоинтефицироваться
только через паблик ключ(rsa/dsa)

а для
address 192.0.2.0/24,3ffe:ffff::/32,!10.* можно использовать парольный доступ к примеру в случае LDAP аутоинтефикации.
С ним можно использовать опции AllowAgentForwarding, AllowTcpForwarding, Banner, ChrootDirectory, ForceCommand, GatewayPorts, GSSAPIAuthentication, HostbasedAuthentication, KbdInteractiveAuthentication, KerberosAuthentication, MaxAuthTries, MaxSessions, PasswordAuthentication, PermitEmptyPasswords, PermitOpen, PermitRootLogin, PubkeyAuthentication, RhostsRSAAuthentication, RSAAuthentication, X11DisplayOffset, X11Forwarding and X11UseLocalHost.

Его лучше располагать в конце файла, иначе он может воспринять все последующие опции как свои аргументы

<[hidden email]> написал:
> [...]
Если Вы именно про match localaddress, то да, фича относительно свежая.
А сам match появился в 4.0 т.е. около 3х лет.

Cell phone: <a href="tel:%2B7%20962%20051%200661" value="+79620510661" target="_blank">+7 962 051 0661
Skype: scorpius_new
Jabber: [hidden email]

--
Best Regards