Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov
Приветствую!

Скажите, пожалуйста, как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт.

Адрес прокси 1.1.1.1, порт через который нужно подключаться - 3333.

Re: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Maxim P.Yutkin
обычно для csh шелов
setenv http-proxy <a href="http://some.proxy.ru:port/">http://some.proxy.ru:port/
setenv ftp-proxy <a href="http://some.proxy.ru:port/">http://some.proxy.ru:port/

> Скажите, пожалуйста, как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт.
>
> Адрес прокси 1.1.1.1, порт через который нужно подключаться - 3333.

Re[2]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov

Спасибо!
Но хотелось бы побольше знаний об это, например, кто эти переменные читает. И где об этом ожно инфу посмотреть, хотябы где это находится manual pages?

> обычно для csh шелов
> [...]

Re: Re[2]: Как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Ivan M Makarenko
Четче надо мыслить, четче!
За вас и так додумали вопрос, потому что вопрос "как заставить OpenBSD
ходить
 через прокси" в целом некорректен, ибо как вы это себе представляете?
Через прокси в данном смысле могут ходить, скажем, разные программки, как то
 веб- и фтп-клиенты. Вот они, соответственно, и подбирают указанные
переменные.
 А вы начали не с того конца :)

Best regards,
Ivan M Makarenko
IP/MPLS network engineer, JSC Zap-SibTranstelecom

> Но хотелось бы побольше знаний об это, например, кто эти переменные
> читает. И где об этом ожно инфу посмотреть, хотябы где это находится
> manual pages?

Re[4]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov
Извините. Попробую четче. Спасибо, что поправили.

Я хочу запустить ftp клиент, и скачать ftp.radio-msu.net/pub/OpenBSD/3.8/ports.tar.gz. Таким макаром:
ftp ftp.radio-msu.net/pub/OpenBSD/3.8/ports.tar.gz
Я могу это сделать если я соединюсь через модем с инетом на прямую, а если я попробую у себя на работе, то этого не выдет, так как здесь стоит прокси с помощью, которого я могу достичь инета. В винде я могу прописать его адрес и порт, к примеру, чере internet explorer -> tools -> Interent options... -> Lan settings. И благодаря этому я могу выйти во всемирную паутину. А как это сделать в OpenBSD, если я использую только консоль и никаких иксов?

> [...]
>
> Best regards,
> Ivan M Makarenko
> IP/MPLS network engineer, JSC Zap-SibTranstelecom

Re[5]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Maxim P.Yutkin

например можно использовать программку wget в файле настроек прописать ей проки сервера
или просто каконить фтп клиент (например lftp)
либо в файле настроек прописать ему аналогичные адреса
ну или использовать стандартный фтп клиент с переменными окружения о которых говорилось выше
вот
> [...]
> Я могу это сделать если я соединюсь через модем с инетом на прямую, а если я попробую у себя на работе, то этого не выдет, так как здесь стоит прокси с помощью, которого я могу достичь инета. В винде я могу прописать его адрес и порт, к примеру, чере internet explorer -> tools -> Interent options... -> Lan settings. И благодаря этому я могу выйти во всемирную паутину. А как это сделать в OpenBSD, если я использую только консоль и никаких иксов?

Re[6]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov
А если мне надо, что бы все программы конектились через этот прокси, то мне нужно настраивать каждую? К примеру, если мне нужно отправлять письма с помощью sendmail, мне тоже её нужно по особому настравить?

Я думал, что существует способ указать дефолтный роутер или что-то типа этого.

> [...]
> ну или использовать стандартный фтп клиент с переменными окружения о которых говорилось выше

Системный админ
добавь в файл /etc/mygate строку с IP шлюза..
и разберись, что тебе нужно: шлюз или прокси.. разные вещи-то..

On Mon, 05 Dec 2005 15:36:18 +0300
Alexander Bubnov <[hidden email]> wrote:

> [...]
> письма с помощью sendmail, мне тоже её нужно по особому настравить?
>
> Я думал, что существует способ указать дефолтный роутер или что-то

Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Дмитрий А. Будаев/Minnesco
лично я, всё время думал, что прокси и гейт, это, всётаки, разные вещи...
если хочешь поменять дефаулт-гейт, то есть файлик /etc/mygate там пишешь
свой дефаултный гейт, после этого, чтоб его поменять не пергружая машины:
#route change default x.x.x.x
где x.x.x.x ip-адрес твоего нового гейта...

___________________________
С уважением Дмитрий Будаев.
Системный администратор
Миннеско Новосибирск.

Alexander Bubnov <[hidden email]> wrote on 05.12.2005 18:36:18:

> [...]
настравить?

> Я думал, что существует способ указать дефолтный роутер или что-то типа

Re: Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov

Когда я пытаюсь добавить шлюз с помощью route, мне выдётся следующее
# route add default 1.1.1.1
route: writing to routing socket: Network is unreachable
add net default: gateway 1.1.1.1: Network is unreachable

IP адрес заменён. И этот IP работает, когда я его ввожу в винде в опере или в IE.

Поправде я думал, что шлюз входит в понятие прокси.
В винде, скажем в опере, там можно вводить адрес прокси, и когда я захожу в инет, он конестится к прокси и запрашивает у меня пароль для доступа. Я даже не знаю... Но почему в опере выставляется прокси, тогда как эта прокся работает как шлюз, раз это две разные вещи? Буду очень признателен если вы меня ткнёте в доки. Вообще говоря, какие доки я не читал по прокси, там понятие прокси очень размытое... и я очень хочу разобраться с этим.

Re: Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Dmitry V. Kustov
On Mon, 05 Dec 2005 17:54:52 +0300, Alexander Bubnov <[hidden email]>
wrote:

> [...]
> признателен если вы меня ткнёте в доки. Вообще говоря, какие доки я не
> читал по прокси, там понятие прокси очень размытое... и я очень хочу

Вы не поверите, как легко найти доки:

http://www.google.com/search?rls=ru&q=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8

http://www.google.com/search?rls=ru&q=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80&ie=utf-8&oe=utf-8

Re: Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Ivan M Makarenko
?????????, ? ????? ????????, ???? ???? ????????? ??????
 ??????, ?? ??? ? ??? ???????? ???? ??????? ?????. ?????
 ??????????? ? ???, ??? ??? ??????? ?????? ????????
 ????????????? ?????? OSI (?? ????????? ?? ?????? ?????????
 ?? ?????) - ???? ?? ? ??? (?????) ?????????, ?? ?????
 ?????????? ????????????. ????? ????? ??? ????? ??????? ?????
 ?????? ??????, ? ??? ?? ??????????? ??? ?????? ? ????
 ????????.

?????? ? ??????? ??????? ????? ?????? ? ??????-????????.
 ?????? ??? ??????? ?????????? ?????? ???????.

Best regards,
Ivan M Makarenko
IP/MPLS network engineer, JSC Zap-SibTranstelecom

Re[2]: Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSDконектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Alexander Bubnov

Re: Ha: Re[6]: Как заставить OpenBSD конектиться в инет чере прокси и через определённый порт

Системный админ

On Tue, 06 Dec 2005 10:25:57 +0300