OpenBSD.Ru снова жив

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Andrey N. Oktyabrski-2

On 11/13/10 14:53, Alexander Polakov wrote:
> Гоняться надо не за числом "последователей", а за компетентными и знающими
> людьми, которые способны давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, а не как на большинстве
> форумов происходит - в угадайку играть.
Да вот что-то квалифицированный народ стал почему-то перетекать в более
другие ОС'ы... В dfly например ;-)

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Захаревич Дмитрий

Зачем сайт на котором десять пятнадцать статей. Да они написаны со
знанием дела, но их МАЛО ...я вам не за профессионализм комъюнити говорю
а о том что сайт реально обновляется раз в пятилетку я удивляюсь тому
что люди которые его создали...говорят он нам нахуй не нужен..так прямо
и было написано на главной странице. Так если он никому не нужен то
какой смысл в этом проекте сидите господа профессионалы и наслаждайтесь
своим профессионализмом дальше.

--
Best regards Dmitriy Zakharevich
Contacts
Skype zakharevich.d

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Дмитрий Леонов
13.11.10, Захаревич Дмитрий<[hidden email]> написал(а):

> [...]

> и было написано на главной странице. Так если он никому не нужен то
> какой смысл в этом проекте сидите господа профессионалы и наслаждайтесь

Не надо тогда сюда писать. В dfly пишите

Re: OpenBSD.Ru снова жив

On Sat, 13 Nov 2010 20:20:30 +0700
Захаревич Дмитрий <[hidden email]> wrote:

> [...]
> никому не нужен то какой смысл в этом проекте сидите господа
> профессионалы и наслаждайтесь своим профессионализмом дальше.

Вместо того чтоб говорить, надо просто делать.
А делать, значит :
        - писать статьи
        - делать примеры
        - поддерживать в актуальном состоянии

Хочу заметить на сайте это все есть и поддерживатеся по мере сил в
актуальном состоянии.

А если вы относитесь ко всему, что вам что-то должны, тогда подумайте
нужны ли вы?

Re: OpenBSD.Ru снова жив

13 ноября 2010 г. 15:46 пользователь Захаревич Дмитрий
<[hidden email]> написал:
> obsd.ru у них то самое но раз в десять больше последователей, а почему а
> потому что проект развивать надо, уникальный материал, статьи переводы
Кто вам сказал, что "проект страдает от малого комунити"?

> обзоры..взгляните хотя бы в сторону lissyara.su кто не знает этот сайт? а
> почему он такой популярный....правильно потому что материал там полезный,
> конфиги примеры настроек и т.д. Ну конечно FreeBSD популярнее скажем так
Кто вам сказал, что проект хочет быть популярнее кого-то там?

> комъюнити..но дело не только в этом. Так что не о железе холиварить надо а о
> том НУЖЕН или НЕТ проект. Если нет то закрывать его к чертям. А если нужен
Вы правда думаете, что ВАШЕ МНЕНИЕ "надо закрывать к чертям" хоть
кого-то интересует?

> то будьте готовы вкладываться не только деньгами а еще и своим личным
> временем и интелектом. Я думаю ясно мысль выразил.
А почему вы считаете, что кто-то должен для вас чем-то вкладываться?
Может вы наивно полагаете, что кто-то тут страдает от того что мало
анонимусов ходит на сайт и хвалит его??? Может вам кажется, что проект
страдает от того что в него мало вкладываются???
О боже...

13 ноября 2010 г. 16:53 пользователь Alexander Polakov
<[hidden email]> написал:
> Гоняться надо не за числом "последователей", а за компетентными и знающими
> людьми, которые способны давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, а не как на большинстве
> форумов происходит - в угадайку играть.
Может быть я скажу тривиальщину, а может открою секрет...
"компетентные и знающие люди" не сидят в ожидании ваших вопросов
чтобы, облегчённо выдохнув, давать ответы :)
И... как вы себе представляете смысл и способы действа "гоняться за ними"?

Многим просто интересно пообсуждать нетривиальные темы.
Кстати, может поэтому у нас тут всё реже всплывают темы "как настроить
постфикс с майэскуэлом и подружить с саслом" или тому подобные (эх,
скока напряжённых разборок пропало в архивах.. :)).

Re: OpenBSD.Ru снова жив

13 ноября 2010 г. 17:16 пользователь Andrey N. Oktyabrski
<[hidden email]> написал:
> Да вот что-то квалифицированный народ стал почему-то перетекать в более
> другие ОС'ы... В dfly например ;-)

Извиняйте за оффтоп, но... Моё скромное знакомство с дфлаем (в
качестве факультатива, да? тут же многие и с фряхой работают плотно)
сложило у меня картину того, что оно представляет из себя поделку для
курсачей студентов. Примерно. "Кого б заманить на курсач на переделку
саташного драйвера". Сообщество там как я понимаю в основном
студентота, которым задали запрограммить какие-то куски.
Уровень обсуждений, реализации и цели - соответствуют. Методы и код -
вроде того.
Там походу тока Диллон что-то вменяемое делает. Да и то, наверно там
слишком красиво на презентациях, и мало чего в натуре. Хотя подача
материала построена на том, что "вот такие фичи, вот от них польза" но
я по ходу дела стал всё меньше отличий "от других" улавливать.

После такого опёнок и его организация предстаёт каким-то "космическим
проектом". И начинаешь лучше понимать Тхео.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Andrey N. Oktyabrski-2

On 11/13/10 20:15, Anton Maksimenkov wrote:

> [...]
>
> После такого опёнок и его организация предстаёт каким-то "космическим
> проектом". И начинаешь лучше понимать Тхео.
Чо, холиварить хочешь, да? А я не хочу. Во всех ОСях есть хорошее и плохое.

Но я вообще-то немножко о другом там хихикнул...

Re: OpenBSD.Ru снова жив

> После такого опёнок и его организация предстаёт каким-то "космическим
> проектом". И начинаешь лучше понимать Тхео.

Скорее этаким советским космическим проектом, где с 60-х ничего существенно не
менялось, т.к. все боятся того, что если начать серьезно менять, то работать
вообще не будет. Вот во FreeBSD и NetBSD не боятся, и чего-то уже добились, в
отличие от некоторых.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

irix

Hello Stanislav,

Saturday, November 13, 2010, 9:16:00 PM, you wrote:

SK>Вот во FreeBSD и NetBSD не боятся, и чего-то уже добились, в
SK> отличие от некоторых.

Во  фре  да.  В  нетке непонятно, вроде что-то есть (например smp) а по
сути ничего нету (например несколько таблиц маршутизации).

 irix                            mailto:[hidden email]

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Захаревич Дмитрий

--
Best regards Dmitriy Zakharevich
Contacts
phone: +79135212304
icq: 349210990
jid: [hidden email]
Twitter Zakharevich
Skype zakharevich.d

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Захаревич Дмитрий

13.11.2010 23:54, Anton Maksimenkov пишет:

> [...]
> постфикс с майэскуэлом и подружить с саслом" или тому подобные (эх,
> скока напряжённых разборок пропало в архивах.. :)).
Полностью согласен...

--
Best regards Dmitriy Zakharevich
Contacts
phone: +79135212304
icq: 349210990
jid: [hidden email]
Twitter Zakharevich
Skype zakharevich.d

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Valentin Nechayev

 Sat, Nov 13, 2010 at 22:16:00, stas wrote about "Re: OpenBSD.Ru снова жив":

> [...]
> вообще не будет. Вот во FreeBSD и NetBSD не боятся, и чего-то уже добились, в

В космической разработке нельзя сделать тест "в пробирке" и крайне
велика цена ошибки. Для ОС сейчас это совсем не так: и виртуализация
(для чего угодно в качестве гостя) сейчас доступна каждому, и
комьюнити достаточно плотное, и логика разных слоёв друг на друга
достаточно мало влияет. Так что сравнение с космосом, по-моему,
неадекватно.
Основной вопрос - куда и почему ушли все серьёзные силы...

-netch-

Re: OpenBSD.Ru снова жив

14 ноября 2010 г. 0:16 пользователь Stanislav Kruchinin
<[hidden email]> написал:
> Скорее этаким советским космическим проектом, где с 60-х ничего существенно не
> менялось, т.к. все боятся того, что если начать серьезно менять, то работать

Я имел ввиду, что в опене подход к делу более серьёзный. Только лишь.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

On Sat, 13 Nov 2010 22:16:00 +0300
Stanislav Kruchinin <[hidden email]> wrote:

> [...]
> серьезно менять, то работать вообще не будет. Вот во FreeBSD и NetBSD
> не боятся, и чего-то уже добились, в отличие от некоторых.

А что вам мешает что-то менять?
Во фре меняется многое и многое же ревертится.
Количество изменений не показатель качества работы.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

14 ноября 2010 г. 0:05 пользователь Andrey N. Oktyabrski
<[hidden email]> написал:
> Чо, холиварить хочешь, да? А я не хочу. Во всех ОСях есть хорошее и плохое.
Не, просто высказал своё впечатление. Ты же высказался, что
"квалифицированный народ стал почему-то перетекать в более другие
ОС'ы".

Наверное офтопично, но мне было бы интересно узнать чего наделали в дфлае...
Может поэтому я так "вызывающе" выразился.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Andrey N. Oktyabrski-2

On 11/14/10 10:25, Anton Maksimenkov wrote:
> "квалифицированный народ стал почему-то перетекать в более другие ОС'ы".
Слишком авторитарная организация разработки. Мне кажется, именно это
многих заставляет уходить.

> Наверное офтопично, но мне было бы интересно узнать чего наделали в дфлае...
Самое ценное, что там наделали, это SMP без giant lock и hammerfs.

И да, уметь использовать труд студентов - очень полезно. Потому что сам
всё не напишешь. Я понимаю, что "и хочется, и колется". Но надо просто
разобраться: а что, собственно, препятствует? Если человеку грамотно
поставить задачу (до понимания в глазах и правильного пересказа своими
словами), снабдить качественной документацией, дать тесты для проверки
качества результата - вероятность успешного результата заметно
повышается. Её можно ещё повысить, указав алгоритмы, которыми
пользоваться. Если всё это сделано, становится нефатальной неспособность
конкретного человека реализовать описанное. Не справился один -
справится другой.

Re: Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

On Sat, 13 Nov 2010 12:15:22 +0300
"Илья А. Коваленко" <[hidden email]> wrote:

> хмм, чего это 10 гектар в хоме ? :)

там с прошлого сервера осталось
так оно и есть где-то 10Гб, если не меньше :)

Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

Rayne-3

Пишите в отдельной ветке о других ос и сравнениях.
Что по теме, лично мне достаточно и нериально полезно иметь то, что раньше было и то, что сейчас уже есть на сайте.
Если будет продолжать работать то статьи будут появляется. Вон Вики то прикрутили, не смотря не на что.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

On 14.11.2010 9:58, Dinar Talypov wrote:
> А что вам мешает что-то менять?

А у меня другая профессия, я не являюсь специалистом по разработке операционных
систем. Наезды в таком стиле применимы, только если мы отменяем понятие
профессионализма и считаем, что разработчиком OpenBSD может быть любой пользователь.

> Во фре меняется многое и многое же ревертится.
> Количество изменений не показатель качества работы.

Это, по крайней мере, показатель того, что проект скорее жив, чем мертв. Там
решают проблемы, интересующие пользователей, а не занимаются отписками в стиле
"а что вам мешает что-то менять?", "shut up and hack" и т.д. Это неизбежно
приведет к окукливанию проекта, когда число его пользователей равно числу
разработчиков.

123