OpenBSD.Ru снова жив

Dinar Talypov

OpenBSD.Ru снова жив.
Теперь работает на древнем железе, ибо другого железа нет.

Чтобы не повторять случаи умирания, прошу зеркалировать содержимое
сайта и проекта в целом. Либо разместить его в более надежном месте.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Gregory Edigarov-2

On Mon, 1 Nov 2010 12:56:53 +0300
Dinar Talypov <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> Чтобы не повторять случаи умирания, прошу зеркалировать содержимое
> сайта и проекта в целом. Либо разместить его в более надежном месте.

А каков средний трафик проекта?

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Dinar Talypov

В Mon, 1 Nov 2010 13:25:29 +0200
Gregory Edigarov <[hidden email]> пишет:

> А каков средний трафик проекта?

Если судить по www, то http://openbsd.ru/usage/

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Евгений Григоренко
В irc я уже предлагал помочь с www-частью. Предложением остается актуальным.

1 ноября 2010 г. 17:25 пользователь Gregory Edigarov <[hidden email]> написал:

> [...]

> Чтобы не повторять случаи умирания, прошу зеркалировать содержимое
> сайта и проекта в целом. Либо разместить его в более надежном месте.
Можно все сложить в архив для корректного скачивания?

А каков средний трафик проекта?

--
With best regards,
       Gregory Edigarov

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Aleksei Bebinov-2

обьем инфы какой общий ?

01.11.10 17:25, Gregory Edigarov пишет:

> А каков средний трафик проекта?

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Евгений Григоренко
Собственно трафика и нет, тем более все хорошо gzip-уется )

1 ноября 2010 г. 16:37 пользователь Dinar Talypov <[hidden email]> написал:

В Mon, 1 Nov 2010 13:25:29 +0200
Gregory Edigarov <[hidden email]> пишет:

> А каков средний трафик проекта?

Если судить по www, то http://openbsd.ru/usage/

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Илья А. Коваленко

> OpenBSD.Ru снова жив.
> Теперь работает на древнем железе, ибо другого железа нет.
цена вопроса на новое железо ?
от себя могу выделить рублей пять

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Aleksei Bebinov-2

Поддерживаю - озвучте цифру! Соберем  миру по нитке ?!

01.11.10 18:00, Илья А. Коваленко пишет:

> цена вопроса на новое железо ?
> от себя могу выделить рублей пять

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Rayne-3

Сделал копию, выложил на своём сайте.
Внёс корректировку, что зеркало копия оригинального сайта:

Живёт тут http://www.rayne.ru/openbsd/
Так можно ? Или что, то нужно изменить?

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Dinar Talypov

В Mon, 01 Nov 2010 21:09:32 +0300
rayne <[hidden email]> пишет:

> Сделал копию, выложил на своём сайте.
> Внёс корректировку, что зеркало копия оригинального сайта:

> Живёт тут http://www.rayne.ru/openbsd/
> Так можно ? Или что, то нужно изменить?

Указывать, то что зеркало не надо,
Лучше синхронизировать через cvs, завтра запущу cvsyncd в общий доступ,
тогда можно будет все обновлять через cvsync.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

1 ноября 2010 г. 14:56 пользователь Dinar Talypov <[hidden email]> написал:
> OpenBSD.Ru снова жив.

It's alive... It's alive, it's alive! IT"S ALIVE!!! (c) dr. Stein

Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

Илья А. Коваленко

  Хмм, ну то что предложений не поступило это ожидаемо, но как, все-таки, насчет примерной цены
подходящего сервера ? Есть еще вариант какого-нибудь виртуального хостинга, правда host-OS будет
какой-нибудь линух. Сколько сейчас весит проект на винте ?

> цена вопроса на новое железо ?
> от себя могу выделить рублей пять

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Алексей Бабкин

Здравствуйте, Илья.

Вы писали 13 ноября 2010 г., 0:22:05:

> [...]
> какой-нибудь линух. Сколько сейчас весит проект на винте ?

А сколько места то нужно?

 Алексей                          mailto:[hidden email]

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Dinar Talypov

On Sat, 13 Nov 2010 07:38:12 +0300
Алексей Бабкин <[hidden email]> wrote:

> Здравствуйте, Илья.

> А сколько места то нужно?

На сегодня

cvs# df -h
Filesystem     Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
/dev/wd0a      509M   44.9M    439M     9%    /
/dev/wd1a     19.7G    9.8G    8.9G    52%    /home
/dev/wd0d      2.0G    8.0K    1.9G     0%    /tmp
/dev/wd0e     12.0G    4.4G    7.0G    39%    /usr
/dev/wd1d     53.7G    678M   50.3G     1%    /var

Про сервер если есть у кого возможность берет сервер и размещает
проект :), я не против, главное чтоб этот сервер не забросили как и
проект в целом.

Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

Илья А. Коваленко

> На сегодня
>
> cvs# df -h
> Filesystem     Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
> /dev/wd0a      509M   44.9M    439M     9%    /
> /dev/wd1a     19.7G    9.8G    8.9G    52%    /home
> /dev/wd0d      2.0G    8.0K    1.9G     0%    /tmp
> /dev/wd0e     12.0G    4.4G    7.0G    39%    /usr
> /dev/wd1d     53.7G    678M   50.3G     1%    /var

хмм, чего это 10 гектар в хоме ? :)

> Про сервер если есть у кого возможность берет сервер и размещает
> проект :)
Хмм, а текущее физическое размещение не очень удачно ?

> я не против, главное чтоб этот сервер не забросили как и
> проект в целом.
ну это многоплановое понятие - физически сервер может молотить
без проблем, активность администраторов и других участников
проекта - другой вопрос

Я использую CVS и некоторые ресурсы в своем проекте, поэтому имею
заинтересованность в функционировании сервера.

Лично я могу предложить участие в приобретении физического сервера
для проекта (без его размещения) или в организацию и обеспечение
временного (на год) виртуального сервера (700-800 рублей в месяц),
правда надо пообщаться с поддержкой по поводу установки OpenBSD.

Re: Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

Sergey Elin
Бесмысленная трата времени и денег при текущей активности комьюнити.

13 ноября 2010 г. 12:15 пользователь Илья А. Коваленко <[hidden email]> написал:

> На сегодня
>
> cvs# df -h
> Filesystem     Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
> /dev/wd0a      509M   44.9M    439M     9%    /
> /dev/wd1a     19.7G    9.8G    8.9G    52%    /home
> /dev/wd0d      2.0G    8.0K    1.9G     0%    /tmp
> /dev/wd0e     12.0G    4.4G    7.0G    39%    /usr
> /dev/wd1d     53.7G    678M   50.3G     1%    /var

хмм, чего это 10 гектар в хоме ? :)

> [...]

временного (на год) виртуального сервера (700-800 рублей в месяц),
правда надо пообщаться с поддержкой по поводу установки OpenBSD.

Re[4]: OpenBSD.Ru снова жив

Илья А. Коваленко

> Бесмысленная трата времени и денег при текущей активности комьюнити.
есть конструктивные предложения ?
я и предлагал обновить железо (простенькое будет стоит 8-15 тысяч),
если нет проблем с его размещением

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Захаревич Дмитрий

Согласен, комъюнити у проекта раз два и обчелся, проблема не размещении сервера, был бы интерес к проекту нашлось бы где разместить, а так есть obsd.ru у них то самое но раз в десять больше последователей, а почему а потому что проект развивать надо, уникальный материал, статьи переводы обзоры..взгляните хотя бы в сторону lissyara.su кто не знает этот сайт? а почему он такой популярный....правильно потому что материал там полезный, конфиги примеры настроек и т.д. Ну конечно FreeBSD популярнее скажем так кругах провайдерских и в рунетах и этим обусловлено такое большое комъюнити..но дело не только в этом. Так что не о железе холиварить надо а о том НУЖЕН или НЕТ проект. Если нет то закрывать его к чертям. А если нужен то будьте готовы вкладываться не только деньгами а еще и своим личным временем и интелектом. Я думаю ясно мысль выразил.

13.11.2010 17:29, Sergey Yelin пишет:
Бесмысленная трата времени и денег при текущей активности комьюнити.

13 ноября 2010 г. 12:15 пользователь Илья А. Коваленко <[hidden email]> написал:

> На сегодня
>
> cvs# df -h
> Filesystem     Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
> /dev/wd0a      509M   44.9M    439M     9%    /
> /dev/wd1a     19.7G    9.8G    8.9G    52%    /home
> /dev/wd0d      2.0G    8.0K    1.9G     0%    /tmp
> /dev/wd0e     12.0G    4.4G    7.0G    39%    /usr
> /dev/wd1d     53.7G    678M   50.3G     1%    /var

хмм, чего это 10 гектар в хоме ? :)

> [...]

временного (на год) виртуального сервера (700-800 рублей в месяц),
правда надо пообщаться с поддержкой по поводу установки OpenBSD.

Best regards Dmitriy Zakharevich
Contacts
phone: +79135212304
icq: 349210990
jid: [hidden email]
Twitter Zakharevich
Skype zakharevich.d

Re[2]: OpenBSD.Ru снова жив

Илья А. Коваленко

{... офтопик поскипан ...}
> Так что не о железе холиварить надо а о том НУЖЕН или НЕТ проект.
1. Где вы увидели холивар ? :)
2. Это техническое обсуждение, если желаете обсуждать статус проекта -
   лучше создайте новый топик.

Re: OpenBSD.Ru снова жив

Alexander Polakov-2
13.11.10, Захаревич Дмитрий<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> obsd.ru у них то самое но раз в десять больше последователей, а почему а
> потому что проект развивать надо, уникальный материал, статьи переводы

Гоняться надо не за числом "последователей", а за компетентными и знающими
людьми, которые способны давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, а не как на большинстве
форумов происходит - в угадайку играть.

--
Alexander Polakov | plhk.ru
123