OpenBSD IDE Flash

Dmitry Moshkov
Здравствуйте, all.
Пытаюсь установить мини версию OpenBSD-3.8 на IDE flash. Использую
flashdist скрипты. Вот не могу толку дать что делать с полученным
образом. Вернее как корректно его записать на флешку. Создаю раздел fdisk`ом.
Потом dd if=image.fs of=/dev/wd1a. Все вроде записывается, но при
попытке смонировать получаю:
# mount /dev/wd1a /mnt
mount_ffs: /dev/wd1a on /mnt: Inappropriate file type or format

Что не так?

 Dmitry                          mailto:[hidden email]

Re: OpenBSD IDE Flash

Eldar N. Novruzov
Dmitry I. Moshkov wrote:

> [...]
>попытке смонировать получаю:
># mount /dev/wd1a /mnt
>mount_ffs: /dev/wd1a on /mnt: Inappropriate file type or format

newfs ?

Re: OpenBSD IDE Flash

Ilya A. Kovalenko
> [...]
DIM> попытке смонировать получаю:
DIM> # mount /dev/wd1a /mnt
DIM> mount_ffs: /dev/wd1a on /mnt: Inappropriate file type or format

  Могу дать экспериментальный дистрибутив (правда 3.7) заточенный под
флешки 64Mб (занимает на диске 32Mб, это с полным GENERIC).
  Ставится без проблем стандартным сособом.

Re: OpenBSD IDE Flash

Dmitry Moshkov
Было бы интересно посмотреть. Хотя 64мб для меня много. Я в идеале
хочу получить аналог реализованной сейчас системы - заргузка по tftp
на бездисковый рутер. На линухе образ получается порядка 9 - 12 мб, в
зависимости от включенных фич. Но для начала хотелось бы всетаки
поставить на небольшую флешу и поиграться с настроиками.