Документация по OpenBGPd

Alexey N Hohlov

Доброго времени суток!

Вопрос не по самой системе, а по их проекту - OpenBGPd.
Хотелось бы потестировать его, и возможно перебраться с Кваги, но не могу
найти хорошей документации по OpenBGPd, как на саму OpenBSD, PF или ту же
Quagga (http://www.quagga.net/docs/quagga.pdf).
Может кто-то знает как обстоят дела с документацией на OpenBGPd?

Alexey N Hohlov
mailto:[hidden email]

Re: Документация по OpenBGPd

Alexander Yurchenko-3

http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgpd&apropos=0&sektion=0&manpath=OpenBSD+Current&arch=i386&format=html
http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgpd.conf&sektion=5&arch=i386&apropos=0&manpath=OpenBSD+Current
http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgpctl&sektion=8&arch=i386&apropos=0&manpath=OpenBSD+Current
http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgplg&sektion=8&arch=i386&apropos=0&manpath=OpenBSD+Current
http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgplgsh&sektion=8&arch=i386&apropos=0&manpath=OpenBSD+Current

Алексей Бабкин

Re: Документация по OpenBGPd

Alexey N Hohlov
В сообщении от Четверг 11 ноября 2010 02:21:03 автор Alexander Yurchenko
написал:
> http://www.openbsd.org/cgi-bin/man.cgi?query=bgpd.conf&sektion=5&arch=i386
> &apropos=0&manpath=OpenBSD+Current

Уже распечатал, изучаю, но по PF и самой системе документация в pdf какая-то
более человеческая что-ли... а тут галимый синтаксис или близко к тому.
Alexey N Hohlov
mailto:[hidden email]

Re: Документация по OpenBGPd

Gregory Edigarov-2

On Fri, 12 Nov 2010 00:59:54 +0600
Alexey N Hohlov <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> Уже распечатал, изучаю, но по PF и самой системе документация в pdf
> какая-то более человеческая что-ли... а тут галимый синтаксис или
если вы не знаете, для чего нужна какая-то опция в bgpd.conf, и если
вам не достаточно описания "галимого синтаксиса" - вам лучше не
приближаться к конфигурированию bgp даже на пушечный выстрел.
(не, серьезно, лучше не надо)

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: Документация по OpenBGPd

Алексей Бабкин

Здравствуйте, Gregory.

> [...]
> вам не достаточно описания "галимого синтаксиса" - вам лучше не
> приближаться к конфигурированию bgp даже на пушечный выстрел.
  Ну  не  надо  так  пугать  человека.  Все  же учились методом проб и
  ошибок.

 Алексей                          mailto:[hidden email]

Re: Документация по OpenBGPd

Anton Maksimenkov-2
2010/11/12 Алексей Бабкин <[hidden email]>:
>  Ну  не  надо  так  пугать  человека.  Все  же учились методом проб и
>  ошибок.

апатом палучаются ч0рные дыры...

Re: Документация по OpenBGPd

Алексей Бабкин

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 12 ноября 2010 г., 13:06:52:

> апатом палучаются ч0рные дыры...
  Да откуда, у него же наверняка не будет ни какого пиринга.
  А все грешки вышестоящий оператор не пропустит.

В сообщении от Пятница 12 ноября 2010 14:15:39 автор Gregory Edigarov написал:
> [...]
> вам не достаточно описания "галимого синтаксиса" - вам лучше не
> приближаться к конфигурированию bgp даже на пушечный выстрел.

Как-то уж так сложилось, что к конфигурированию bgp я достаточно давно ближе
пушечного выстрела, но от того любовь к более подробной документации, чем
просто список опций и синтаксис не пропала, а отличия в разных реализациях эту
любовь только укрепляют. Например, при общем стиле похожем на Juniper запросто
можно понадеявшись на похожесть нарваться на "особенности поведения". Т.к., на
PF имеется достаточно подробная документации, думал, что возможно есть что-то
подобное и на OpenBGPd, хотя можно конечно по смыслу опций и результатам
экспериментов получить что нужно.
Ну, зато по моим знаниям и умениям отлично прошлись, хорошо что у вас с
самомнением лучше чем у меня с bgp...

Alexey N Hohlov
mailto:[hidden email]

Re: Документация по OpenBGPd

Gregory Edigarov-2

On Fri, 12 Nov 2010 21:38:28 +0600
> [...]

> результатам экспериментов получить что нужно. Ну, зато по моим
> знаниям и умениям отлично прошлись, хорошо что у вас с самомнением

Не-а это не самомнение, а знание жизни

но это мы уже совсем в офтопик уходим.
--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: Документация по OpenBGPd

Алексей Бабкин

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 12 ноября 2010 г., 18:38:28:

> [...]
> экспериментов получить что нужно.
> Ну, зато по моим знаниям и умениям отлично прошлись, хорошо что у вас с
  Теска - Вы меня удивляете! Подробная дока, да вы шо?
  В  OpenBSD  есть  такая  вкусная  весчь  - как npppd, нужна многим -
  а   не  документирована  ни  капельки,  хотя  нет,  вру,  коменты  в
  исходниках некоторые переведены с японского на инглиш.

Алексей Бабкин <[hidden email]> wrote:

> Здравствуйте, Anton.

>   Да откуда, у него же наверняка не будет ни какого пиринга.
>   А все грешки вышестоящий оператор не пропустит.

Вы так наедеятесь на вышестоящего оператора, я б не стал.
Некоторые вещи могут пропустить, но это уже другая тема ;)

В сообщении от Суббота 13 ноября 2010 10:37:44 автор Алексей Бабкин написал:
> [...]
>   а   не  документирована  ни  капельки,  хотя  нет,  вру,  коменты  в
>   исходниках некоторые переведены с японского на инглиш.

Ну по самой системе и по PF вполне добротные pdf'ки. По npppd, я так понимаю,
ещё не успели ман-страниц написать всилу его новизны и частых изменений. Но по
крайней мере без ман-страницы не должны оставить, сделают наверное.
А про свой вопрос я тут что-то подумал, что наверное даже не по bgpd более
подробная дока нужна, а по всей структуре маршрутизации в опене (хотя как
тогда быть в случае openbgpd на freebsd?), т.к. много важного и интересного
происходит на стыке разных компонентов, при редистрибуции маршрутов и т.д.
Прихожу к выводу, что нужно поднимать виртуалки, там крутить и смотреть :)

--
Alexey N Hohlov
mailto:[hidden email]