OT: лаптоп на прокат

Alexander Yurchenko-3
В Москве разыскивается лаптоп с SD контроллером, поддерживающим карточки
SDHC, т.е. объемом 4 и более гигабайт. Лаптоп нужен на пару недель для
написания драйвера вышеозначенного контроллера. Если на лаптопе уже
стоит OpenBSD - отлично, если нет - я запущу LiveCD или NFS root, так
что существующая ОС не пострадает. В качестве приза могу предложить
упоминание в commit message. Заберу и верну в любую точку Москвы и
ближайшего Подмосковья.

Пишите мне лично, в лист отвечать не нужно. Спасибо за внимание.

Re: OT: лаптоп на прокат

Alexander Yurchenko-3
Отбой, уже не надо. Извините за беспокойство.