Mutt

Vasily Ivanov-4

Добрый день

как в Mutt'е сделать save thread?
Путём тщательного изучения документации ответа на этот вопрос найти не удалось,
похоже, что народ пишет мантры в .mutrc

Настало время разобрать семь тысяч писем.

Может кто-нибудь поделится знанием и/или кодом для .muttrc

Версия 1.5.18

PS: возможно в 1.4.xxx Эта проблема решалась, но проверить мне негде.

В.

Re: Mutt

Andrey Deynega-2
Vasily Ivanov, пишет: