Meeting with Wim Vandeputte

Igor Zinovik
        Здравствуйте.

Wim приезжает в Москву в первых числах декабря. Привезет диски и
футболки...

Я хочу купить диск и футболку, тем самым поддержав проект OpenBSD. К
сожалению приехать в Москву не могу. Не мог бы кто-нибудь из Вас,
уважаемые читатели этой рассылки, купить мне диск и футболку и отправить
по почте? Счета в банке нет, кошелька webmoney нет, кредитной карты
тоже, деньги могу выслать только почтой или через банк (если есть такая
услуга, никогда не пользовался).

Re: Meeting with Wim Vandeputte

mitrofanzzz
Я бы тоже купил но я далеко, есть кредитка... Могу денушки перевести...

--
Никита Александрович.

Re: Meeting with Wim Vandeputte

Igor Grabin
On Sun, Nov 19, 2006 at 11:08:30PM +0300, Igor Zinovik wrote:
> Wim приезжает в Москву в первых числах декабря. Привезет диски и
> футболки...
народ, подробности напомните.
кто-то из Украины едет?

--