Еще один LKM в копилку, новый пример от form@'а и что-то по SkyStar1..

Mike Belopuhov
Привет всем,

1) Про новый LKM:

найдя таблицу перекодировки utf -> koi8-r не удержался от написания
LKM для перекодировки имен файлов на примонтированном CD. В ядре
OpenBSD уже есть готовый хук на который цепляется нужная функция
перекодировки, оставалось только написать эту функцию...

В общем исходник тут: http://crypt.org.ru/~mkb/stuff/rucd.tgz

Собирать:

 $ cd rucd
 $ make obj
 $ make depend
 $ make
 # make install

Загружать можно когда securelevel == -1. поэтому в /etc/rc.securelevel
надо добавить:

if [ -f /usr/lkm/rucd.o ]; then
        modload -e rucd_lkmentry /usr/lkm/rucd.o
fi

Выгружать также можно только при securelevel == -1.
Установка securelevel происходит в самом /etc/rc.securelevel.

Я проверял на 4.0-current, но не вижу причин чтобы не работало
где-то еще...

2) Про новый пример от Олега:

http://www.openbsd.ru/prog/examples/eventsrv/eventsrv.c

Пример показывает как использовать buffer events из библиотеки
libevent (см. event(3)) для построения сетевых программ на евентах.
Там же приведен пример правильного использования getaddrinfo.

3) Что-то про SkyStar1:

Некий товарищ Imago прислал мне вот это:

 http://crypt.org.ru/skystar1/

чтобы я где-то разместил... Вот описание из его письма:

 dvbd-06112006.tgz - это dvb демон.
 SkyStar1.tgz - это сами драйвера.

Так же он сказал что всё это добро неоюходимо тщательно тестировать.

Что это такое я к сожалению могу только догадываться :)

Re: Еще один LKM в копилку, новый пример от form@'а и что-то по SkyStar1..

Anton Maksimenkov-2
> [...]
> libevent (см. event(3)) для построения сетевых программ на евентах.
> Там же приведен пример правильного использования getaddrinfo.

 В очередной раз нашёл интересное - оказывается есть daemon(), вместо
всяких там шаманств типа форка - сброса привилегий и дир в чрут -
закрытия упр. терминала, снова форка чтобы не дать упр. терминала...
Словом, полезно смотреть правильные исходники!

tm@

Re[2]: Еще один LKM в копилку, новый пример от form@'а и что-то по SkyStar1..

tm@
Здравствуйте, Anton.

ууууу, daemon был давным-давно

--
tm

On Tue, Nov 28, 2006 at 14:28 +0300, tm@ wrote:
> Здравствуйте, Anton.
>
> ууууу, daemon был давным-давно

а в соляре нету до сих пор :)

кстати неплохая переносимая версия daemon написана Олегом в
cnupm'е :)

> --
> tm

Re: Еще один LKM в копилку, новый пример от form@'а и что-то по SkyStar1..

Andrey N. Oktyabrski
Mike Belopuhov wrote:

> а в соляре нету до сих пор :)
>
> кстати неплохая переносимая версия daemon написана Олегом в
> cnupm'е :)
В солярке есть daemon() вот отсюда:
http://www.seacon.co.uk/software/emserver.html
Насколько она хорошая/плохая, судить не возьмусь, но работает :-)

On Thu, Nov 30, 2006 at 12:00 +0300, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> В солярке есть daemon() вот отсюда:
> http://www.seacon.co.uk/software/emserver.html
> Насколько она хорошая/плохая, судить не возьмусь, но работает :-)

что это за bullshit?

Mike Belopuhov wrote:

> что это за bullshit?
Там же написано :-) Удобная штука была бы, если бы он ее доделал. Но
чего-то человек не шевелится его доделывать...

On Thu, Nov 30, 2006 at 14:18 +0300, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Там же написано :-) Удобная штука была бы, если бы он ее доделал. Но
> чего-то человек не шевелится его доделывать...

ну а причем тут функця daemon?

Mike Belopuhov wrote:
> ну а причем тут функця daemon?
Она там есть в файле daemon.c

On Thu, Nov 30, 2006 at 14:37 +0300, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Она там есть в файле daemon.c

:)))))