Fw: coredump.

Yakimov Alexander

> Давно отключил, теперь забыл как включить обратно. Как, собственно?
> --
> bloger

        Я так понимаю, в зависимости от используемого shell. Так, к примеру, в bash задать значение максимального размера дампа можно используя встроенную команду "ulimit -c", тогда как в tcsh то же самое задаётся с помощью "limit coredumpsize".

Re: Fw: coredump.

bloger-2

> [...]
> можно используя встроенную команду "ulimit -c", тогда как в tcsh
> то же самое задаётся с помощью "limit coredumpsize".

В login.conf было coredumpsize=0, поменял значение на 8M. После
перезагрузки ulimit -c показывает 0. Значит где-то ещё надо крутить.
bloger

Re: Fw: coredump.

bloger-2

В ответ на сообщение товарища Yakimov Alexander,
датированное 17-Feb-2011 21:33:

> [...]
> можно используя встроенную команду "ulimit -c", тогда как в tcsh
> то же самое задаётся с помощью "limit coredumpsize".
ulimit -c 8388608
-bash: ulimit: core file size: cannot modify limit: Operation not
permitted

Оно мне надо не от root.

bloger

Re: Fw: coredump.

Yakimov Alexander

        Всё-таки, какой login class у пользователя?

Re: Fw: coredump.

bloger-2

В ответ на сообщение товарища Yakimov Alexander,
датированное 23-Feb-2011 14:12:

> Всё-таки, какой login class у пользователя?
Он не относится к какому-либо классу. Coredumpsize определён только для
default.
--
bloger