Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

4625
Что-то не наблюдаю перечня скриптов Fu в интерфейсе программы (GIMP).
Скрипты были выкинуты или у меня где-то кривизна?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

4625
24-Oct-2009 числа в 05:53 часов, Buzzer написал(а) следующее:

> Что-то не наблюдаю перечня скриптов Fu в интерфейсе программы (GIMP).
> Скрипты были выкинуты или у меня где-то кривизна?

Никто не надорвался в попытке ответить на мой вопрос?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re[2]: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0 (OT)

Ilya A. Kovalenko
> Никто не надорвался в попытке ответить на мой вопрос?
не надорвались, спасибо за заботу :)

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

Kirill Bychkov-2
может это и не политкорректно, но уже весь лист задолбался отвечать.
МАлАдой чИлАвек, имейте немножко читать маны, факи и прочую литературу перд
вопрошанием в листе.
Поверьте, я не мега-гуру, но некоторые Ваши вопросы вызывают не очень здоровый
смех...

On Tue, October 27, 2009 05:37, Buzzer wrote:

> [...]
>
> --
> /Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате

Alexander Yurchenko-3
On Mon, Oct 26, 2009 at 07:37:58PM -0700, Buzzer wrote:
> Никто не надорвался в попытке ответить на мой вопрос?

Я - нет.

> --
> /Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
> /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

http://skala-city.ru/content/rus/mnu/191/clown%20225.jpg

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

Anton Maksimenkov-2
27 октября 2009 г. 13:01 пользователь Alexander Yurchenko

моя ржал :))
Зашёл пацан на сервер Yahoo,
Но там его послали...

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

27-Oct-2009 числа в 07:13 часов, Kirill Bychkov написал(а) следующее:

> [...]
> литературу перд вопрошанием в листе. Поверьте, я не мега-гуру, но
> некоторые Ваши вопросы вызывают не очень здоровый смех...

А что же ты не числишься среди ответивших хотя бы на один мой вопрос?
Не иначе как занят оценкой вопросов и не здоровым смехом...

Некоторые посты в лист шевелили волосы на моей макушке. Однако, я свои
эмоции держал при себе и старался дать практический совет (обрати
внимание, это не тыканье в мануал) там, где мог. До этого момента я
рассматривал текущий рудимент, пардон, лист как площадку для суппорта.
На деле оказывается - приватный клуб для коллективной ржачки.

27-Oct-2009 числа в 11:01 часов, Alexander Yurchenko написал(а) следующее:

> http://skala-city.ru/content/rus/mnu/191/clown%20225.jpg
>  - кампания против клоунов в рассылках
Твоё мнение кто-либо спрашивал?

* ^From:.*[hidden email]
/dev/null
- кампания против тролей в рассылках.

> [...]

Re[2]: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0 (OT)

Ilya A. Kovalenko
> До этого момента я рассматривал текущий рудимент, пардон, лист как
Эта рассылка никогда и близко не была суппортом, вы ошиблись листом.
Эта рассылка для обмена опытом.

> На деле оказывается - приватный клуб для коллективной ржачки.
а как можно всерьез принимать вопросы типа "надорвались отвечать",
"бардак в портах" (без внятного объяснения проблемы) ? :)

прекратите флейм.
на ваш вопрос в топике никто не ответил потому что никто не работал с
объектом вашего вопроса ("скриптами Fu", чем бы они там не были),
почему этот факт вызывает такие эмоции ?

Непосредственной поддержкой порта, как вы уже знаете из FAQ
(http://openbsd.oganer.net/faq/faq15.html#Problems) занимается
мейтенер порта, за разъяснениями обращайтесь к нему.

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

Maxim Tsyplakov-2
On 28.10.2009 1:09, Buzzer wrote:

> Твоё мнение кто-либо спрашивал?
>
> * ^From:.*[hidden email]
> /dev/null
> - кампания против тролей в рассылках.

его мнение, между прочим, очень и очень авторитетно, а в данном
конкретном случае весьма актуально, к тому подняло настроение
и не мне одному.
вы бы не торопились сразу чуть что в рассылку отправлять письмо а
попробовали бы сначала сами разобраться.
и тут вовсе не саппорт.
что вам так это OpenBSD сдалось, раз не работает ничего, найдите себе
подостойней систему.

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0

4625
28-Oct-2009 числа в 11:06 часов, Maxim Tsyplakov написал(а) следующее:

> его мнение, между прочим, очень и очень авторитетно, а в данном
Как бы то ни было, его отношение к моей сигнатуре меня не интересует.

> конкретном случае весьма актуально, к тому подняло настроение
> и не мне одному.
Приватный клуб для ржачки...

> вы бы не торопились сразу чуть что в рассылку отправлять письмо а
> попробовали бы сначала сами разобраться.
Не собирается порт ncftp. В FAQ такой случай не описан. Ладно, собрал
руками, цель достигнута. Если ты называешь это "самостоятельно
разобраться", тогда какую пользу призван нести текущий лист?

> и тут вовсе не саппорт.
> что вам так это OpenBSD сдалось, раз не работает ничего, найдите себе

Думал - мигрировать на OpenBSD или нет. Ввиду никакого суппорта буду
смотреть на другую ось.

> подостойней систему.

А где я говорил, что ничего не работает? ~90% того, что я имел и ценил
в FreeBSD, я сейчас имею в OpenBSD. Ну, местами есть нарекания, что-то
работает не так, как мне хотелось бы. Однако, ряд полезных особенностей
OpenBSD, в какой то степени (не означает всегда), компенсируют эти
нарекания.

--
/Buzzer         () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0 (OT)

28-Oct-2009 числа в 13:06 часов, Ilya A. Kovalenko написал(а) следующее:

> Эта рассылка никогда и близко не была суппортом, вы ошиблись листом.
> Эта рассылка для обмена опытом.
Могу напомнить чем последний раз обменялся владелец адреса
[hidden email]

> а как можно всерьез принимать вопросы типа "надорвались отвечать",
> "бардак в портах" (без внятного объяснения проблемы) ? :)
Что стоило запустить GIMP и сказать - "скрипты у меня
присутствуют/отсутствуют"? (кстати, чем не обмен опытом?) А бардак я
аргументировал фактами.

> прекратите флейм.
Не надо вешать ярлыки! Запомни следующую истину - флейм начинается с
сообщения не по теме конференции. Всегда и везде модератор уполномочен
пресекать такое нарушение. Обращай к нему своё замечание!

> Непосредственной поддержкой порта, как вы уже знаете из FAQ
> (http://openbsd.oganer.net/faq/faq15.html#Problems) занимается
> мейтенер порта, за разъяснениями обращайтесь к нему.
Хочу заметить, что мэйнтэйнеры портов не всегда реагируют на рапорты. В
частности, ВСЕ мэйнтэйнеры с приватными e-mail адресами отмалчиваются.
Реагирует только The OpenBSD ports mailing-list <[hidden email]>.

Конкретный случай. В сентябре мной был составлен рапорт мэйнтэйнеру
порта xmms. По состоянию на текущее число - ноль реакции. Баг не
пофиксил.

--
/Buzzer         () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re[2]: Скрипты Fu в gimp-2.6.4p0 (OT)

Ilya A. Kovalenko

  Ваше ламерство переходит все границы. В сочетании с техническим
кретинизмом вы способны лишь на махровое хамство и претенциозную
ахинею, не стоящие времени, затрачиваемого на чтение.

  Ваши проблемы и претензии и бес того никого ниибут, а с таким
отношением, вообще, идите в попу.

С уважением.