Кириллица в именах файлов на FAT

Alexander Polakov-2
Изобразил небольшой хак. По уму надо вытащить в отдельную функцию и
таблицу подгружать ядерным модулем.

http://honey.rootshell.be/~polachok/code/msdosfs_conv.c
--
Alexander Polakov | http://rootshell.be/~polachok/

Sun Fire V245

Vasiliy.Bochin
Может быть кому будет интересно:

Ставил я на v245 openbsd 4.4, есть один неприятный момент:

Ядро падает на pciide, то бишь с сидюка не поставится никак, только с сети
или hdd.
При старте говорим boot cdrom -c
Попадаем в UKM далее:
UKM>find pciide* (у меня выдает номера 115 и 116)
UKM>disable 115
UKM>disable 116
UKM>exit

далее ядро загружается нормально, ставим систему, обновляемся,
пересобираем ядро без pciide и радуемся жизни :)

Re: Sun Fire V245

Pavel Labushev-3
[hidden email] пишет:
> Может быть кому будет интересно:

Это будет очень интересно разработчикам. Тем более, что у вас ошибка
повторяется стабильно - можно патчи потестировать.