Dual Head и пр.

Vasily Ivanov-4
Привет

вернувшись  с Ямала, обнаружил, что
двухбашковость-таки починили, которую успешно сломали в 4.5 release.
Не знаю, когда точно, но snapshot от 27 июля запахал с моим xorg.conf для 4.3 и 4.4
(общий случай: мониторы разные и разрешения разные).

Однако старая проблема осталась (или мне просто неизвестно её решение).
Когда покидаешь иксы, то консоли уже не видно. Типа яркость равна нулю.
И всё, что можно сделать, это вслепую набирать что-то (есть два разумных
пути --- это "startx" или "sudo reboot" :) ).

Могу сказать, что в предыдущих двух версиях, яркость консоли после выходы из иксов
была провально низкой, но всё же не нулевой.

Эта хрень проявляется только в дуалхедных конфигурациях.

В.