Chroot проблемы

Aleksei Bebinov
Даю команду
chroot /chroot /usr/local/pureftpd/sbin/pure-ftpd
В ответ получаю
chroot: /usr/local/pureftpd/sbin/pure-ftpd: No such file or directory

Что не так сделал?
Файл существует!

Re: Chroot проблемы

Алексей-2
Здравствуйте, Aleksei.

Ну все верно. С чего должно работать то? :)
Вот если б написал так, к примеру:
chroot /usr/local/pureftpd /sbin/pure-ftpd

Уже б было лучше :)

А так корнем является у тя директория /chroot, и там скорее всего нету
даже /usr

Вы писали 21 ноября 2005 г., 14:34:57:

> [...]
> В ответ получаю
> chroot: /usr/local/pureftpd/sbin/pure-ftpd: No such file or directory

 Алексей                          mailto:[hidden email]

Re: Chroot проблемы

On Mon, Nov 21, 2005 at 12:34:57PM +0500, Aleksei Bebinov wrote:
> [...]
>
> Что не так сделал?
> Файл существует!

/chroot/usr/local/pureftpd/sbin/pure-ftpd?

RE: Chroot проблемы

Aleksei Bebinov
В /chroot есть usr и ktraceом я определил все нужные  библиотеки скопировал
их туда все!

Oleg Safiullin
Aleksei Bebinov wrote:
> В /chroot есть usr и ktraceом я определил все нужные  библиотеки скопировал
> их туда все!

Кроме либ туда надо еще положить сам бинарник который запускаешь...
Попутно замечу что для определения либ ktrace не нужен - для этого есть команда ldd.

Re: Chroot проблемы

Alexander Yurchenko
On Tue, Nov 22, 2005 at 02:22:55PM +0600, Oleg Safiullin wrote:

> Кроме либ туда надо еще положить сам бинарник который запускаешь...
> Попутно замечу что для определения либ ktrace не нужен - для этого есть
> команда ldd.

А про dlopen() забыл? ;-)

Re: Chroot проблемы

Oleg Safiullin
> А про dlopen() забыл? ;-)

Ну либы как-то обычно не грузят через dlopen :)

RE: Chroot проблемы

Aleksei Bebinov
 Я по видимому не тока про это забыл :-)))
Подскажите, плиз, какойнть мануал по chrootингу толковый, а если бы на
русском то вообще счастье!

> А про dlopen() забыл? ;-)
>
> --
>    Alexander Yurchenko