журнал BSD Magazine на русском

Andrei Khitrov

В последнем информационном бюллетене от журнала BSD Magazine прошла следующая информация.
С сентября планируется выпускать помимо английской ещё русскую версию журнала. Русская версия будет в
свободном бесплатном доступе как и английская на данный момент. В связи с этим журнал объявляет о поиске
авторов, бетатестеров и корректоров с русским языком в качестве родного. Идеи и предложения помощи
предлагают высказывать в письменном виде и отправлять на адрес [hidden email]

Родной текст новости на английском:
BSD OS. Russian BSD. August issue is here!
At the moment we are planning to open russian version of BSD Magazine in September. The magazine will be
also free online publication.
And we are looking for authors, betatesters and proofreaders with russian as a native language.
Please contact [hidden email] in case you want to contibute or have an idea where we should
announce this news.
Please spread the word about it on your blogs, forums, websites!
Thank you!
http://bsdmag.org

работа сабжа на софтовом зеркале

Aleksei Bebinov-2

Друзья, в силу нигугления конкретной  актуальной информации , прошу
просветить меня.

Имеется задача поставить сабж на софтовый  зеркальный рейд. Что вырать
raidframe  или  ccd ? Може еще чтото есть под сабж, а я не в курсе ?

Заранее спасибо.

Re: работа сабжа на софтовом зеркале

Мирон Мирхамидов

Здравствуйте Aleksei,

27 сентября 2010 г., 12:44:12, Вы писали:

> [...]
AB> Имеется задача поставить сабж на софтовый  зеркальный рейд. Что вырать
AB> raidframe  или  ccd ? Може еще чтото есть под сабж, а я не в курсе ?
была еще такая штука vinum

--
С уважением, Мирон <mailto:[hidden email]>,
Системный администратор,
ICQ: 193-733-205

Ha: работа сабжа на софтовом зеркале

yuvo

Используя сабж в сабже вы вгоняете людей в рекурсию)) Вам не скоро ответят)

Aleksei Bebinov <[hidden email]> написано 27.09.2010 16:44:12:

> [...]
>
> Имеется задача поставить сабж на софтовый  зеркальный рейд. Что вырать
> raidframe  или  ccd ? Може еще чтото есть под сабж, а я не в курсе ?

Re: Ha: работа сабжа на софтовом зеркале

Alexander Yurchenko-3
12 октября 2010 г. 15:21 пользователь  <[hidden email]> написал:

> Используя сабж в сабже вы вгоняете людей в рекурсию)) Вам не скоро ответят)

Потому что это не сабж а эхотаг.
Еще есть softraid(4).

> Aleksei Bebinov <[hidden email]> написано 27.09.2010 16:44:12:

Re: Ha: работа сабжа на софтовом зеркале

Aleksei Bebinov-2

:1,$s/сабж/openbsd/g

12.10.10 17:21, [hidden email] пишет:

> Используя сабж в сабже вы вгоняете людей в рекурсию)) Вам не скоро ответят)
>
> Aleksei Bebinov <[hidden email]> написано 27.09.2010 16:44:12:

Re: работа сабжа на софтовом зеркале

BSW-2

  12.10.2010 16:51, Мирон Мирхамидов пишет:
> была еще такая штука vinum
На Опенке? На Фре - да, была.

Re[2]: работа сабжа на софтовом зеркале

Мирон Мирхамидов

Здравствуйте BSW,

12 октября 2010 г., 18:41:27, Вы писали:

B> На Опенке? На Фре - да, была.

Versions exist for NetBSD and OpenBSD.
http://www.vinumvm.org/

--
С уважением, Мирон <mailto:[hidden email]>,
Системный администратор,
ООО "ТК Декопласт М" <http://www.decoplast.ru>
тел./факс: +7 (495) 980-80-30, доб. 136
ICQ: 193-733-205

Re: работа сабжа на софтовом зеркале

Andrey N. Oktyabrski-2

On 10/13/10 09:19, Мирон Мирхамидов wrote:

> Versions exist for NetBSD and OpenBSD.
> http://www.vinumvm.org/
В любом случае, не надо ЭТО пытаться использовать. Vinum ужасен, и это
его свойство кроссплатформенно.

Re[2]: работа сабжа на софтовом зеркале

Мирон Мирхамидов

ANO> В любом случае, не надо ЭТО пытаться использовать. Vinum ужасен, и это
ANO> его свойство кроссплатформенно.

альтернатива? окромя CCD.

Re: работа сабжа на софтовом зеркале

Dinar Talypov

В Wed, 13 Oct 2010 14:39:48 +0400

softraid(4)

Re: работа сабжа на софтовом зеркале

Aleksei Bebinov-2

Кстати у  ccd нет автосинхронизации и тд при сбоях, насколько я понял из
документации.