Asus EEE 900

Aleksei Bebinov-2
Народ а ктонть пробовал запустить сабж на EEE 900 от Asus.
Или вообще на нетбуке какомнть ?
Как обстоит дело с поодержкой девайсов типа SSD дисков  и веб-камер ?

Re: Asus EEE 900

Mike Belopuhov
On Tue, Feb 24, 2009 at 13:19 +0600, Aleksei Bebinov wrote:
> Народ а ктонть пробовал запустить сабж на EEE 900 от Asus.

вот сейчас с него пишу.

> Или вообще на нетбуке какомнть ?
> Как обстоит дело с поодержкой девайсов типа SSD дисков  и веб-камер ?

SSD диски поддерживаются:

pciide0 at pci0 dev 31 function 2 "Intel 82801FBM SATA" rev 0x04: DMA, channel 0 wired to compatibility, channel 1 wired to compatibility
wd0 at pciide0 channel 1 drive 0: <ASUS-PHISON OB SSD>
wd0: 1-sector PIO, LBA, 3847MB, 7880544 sectors
wd1 at pciide0 channel 1 drive 1: <ASUS-PHISON SSD>
wd1: 1-sector PIO, LBA, 15391MB, 31522176 sectors
wd0(pciide0:1:0): using PIO mode 4, Ultra-DMA mode 4
wd1(pciide0:1:1): using PIO mode 4, Ultra-DMA mode 4

вебкамера пока отказывается работать (может это правда у меня только),
но юзать её в опене вроде как незачем, скайпа то нет?

Re: Asus EEE 900

Grigoriy Orlov-4
On Tue, Feb 24, 2009 at 01:19:38PM +0600, Aleksei Bebinov wrote:
> Народ а ктонть пробовал запустить сабж на EEE 900 от Asus.
> Или вообще на нетбуке какомнть ?
> Как обстоит дело с поодержкой девайсов типа SSD дисков  и веб-камер ?

Мы тут выяснили, что SSD медленно пишут. Главному босу на супер пупер
ноутбуке поменяли винт на обычный HDD. Потом купили самые последние, типа
быстрые SSD. Вроде получше, но я сейчас не помню точно, чем закончились тесты.
Плюсы SSD - надежность и время работы. Минусы - цена и скорость записи.
На работе windows скорость записи SSD очень хорошо сказывается, так windows
часто пишет в реестр итд.

Для netbook, конечно, скорость не так критична.

        /gluk

Re: Asus EEE 900

Sergey Yudin-2
Grigoriy Orlov пишет:

> [...]
> часто пишет в реестр итд.
>
> Для netbook, конечно, скорость не так критична.

через мои руки прошло 2 EEE900 с одной и той же странностью - когда SSD
забивал под завязку - все 20 гиг, то в конце диска на одном eee900
обнаружилось резкое падение скорости записи, а на другом вообще ошибка
записи. Все это конечно не очень понравилось

Re: Asus EEE 900

Aleksei Bebinov-2

> Плюсы SSD - надежность и время работы. Минусы - цена и скорость записи.

Купили eee 900 июне прошлого года.
4 гиговый SSD умер в январе этого.
Стоял Ubuntu NBR.
Причем первые 2 гига на винте  - вроде норма, А далее Input/Outpu error
на запись чтение.

Поотом сгорела видюха.
Сервисного нет.
Нотик на гарантии. ТАйландской. А я в Киргизии. :-)