4.5

Anton Maksimenkov-2
BTW, кто юзал 4.5, как она?
Я тут собираюсь с 3.9 и ейного старого postgres'а на 4.5 и новый
посгрес переползать на викендах...

Re: 4.5

Gregory Edigarov-2
engineer wrote:
> BTW, кто юзал 4.5, как она?
> Я тут собираюсь с 3.9 и ейного старого postgres'а на 4.5 и новый
> посгрес переползать на викендах...

да вобщем-то как всегда. стабильно работает. единственно - рекомендую
сразу отключить acpi(4), с ним тормоза.
можно попробовать обойтись отключением acpitz(4) - но лучше сразу все
это хозяйство почикать.

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: 4.5 или грусть

Vasily Ivanov-4
On Wed, May 13, 2009 at 02:35:01PM +0600, engineer wrote:
> BTW, кто юзал 4.5, как она?
> Я тут собираюсь с 3.9 и ейного старого postgres'а на 4.5 и новый
> посгрес переползать на викендах...

да что-то с асpi всё совсем копальхенировалась...

если в 4.3, 4.4 acpi  умервщляла систему при загрузке только на bsd.mp,
То теперь всё стабильно валиться и на bsd ядре. (amd64)
Найду время, может пошлю багрепорты.

в Х-ах тоже что-то безвозвратно "улучшили",
мне dual-head'ную конфигурацию не удаётся запустить нормально,
хотя на 4.2--4.4 всё работало (мониторы разные и разрешение разное).
Продолбался два часа с экспериментированием, но либо один, либо другой...

Грустно как-то.

__
vi

Re: 4.5 или грусть

Anton Maksimenkov-2
> [...]
> хотя на 4.2--4.4 всё работало (мониторы разные и разрешение разное).
> Продолбался два часа с экспериментированием, но либо один, либо другой...

Вобще-то oga@ там как раз на тему Хов и как раз на тему двумониторных
активно последние недели что-то делает. Результат будет.