4.5->4.6 upgrade

4625
Случился сабж. Предварительно я забэкапил /usr/X11R6/lib/modules/*, но
потом, перед апгрэйдом, забыл удалить. Критично?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: 4.5->4.6 upgrade

Mike Belopuhov
On Sun, Oct 18, 2009 at 13:36 -0700, Buzzer wrote:
> Случился сабж. Предварительно я забэкапил /usr/X11R6/lib/modules/*, но
> потом, перед апгрэйдом, забыл удалить. Критично?

а зачем это вообще бэкапить?

19-Oct-2009 числа в 15:28 часов, ты написал(а) следующее:

> а зачем это вообще бэкапить?

На всякий пожарный случай. Сегодня похвалил сам себя за то, что перед
апгрэйдом сделал бэкап /etc.

Я не получил никаких советов, относительно modules/*.

On Mon, Oct 19, 2009 at 14:33 -0700, Buzzer wrote:

> На всякий пожарный случай. Сегодня похвалил сам себя за то, что перед
> апгрэйдом сделал бэкап /etc.

а что в /etc/ автоматом не сумело смержится?

> Я не получил никаких советов, относительно modules/*.

не надо это бэкапить. опенский апдейт даже либы оставляет чтобы можно
было старые порты пускать.

20-Oct-2009 числа в 04:32 часов, ты написал(а) следующее:

> а что в /etc/ автоматом не сумело смержится?

Сисмерж выполнил вручную. Утилитой даже не пытался воспользоваться.

> не надо это бэкапить. опенский апдейт даже либы оставляет чтобы можно
> было старые порты пускать.

Меня интересует другое - BEFORE upgrading, however, do the following if
you have X installed: rm -rf /usr/X11R6/lib/modules/*

Как я уже сказал, я не придержался этой инструкции FAQ, забыл. Имеет-ли
мне смысл выполнять этот шаг, а потом разворачивать содержимое modules/
из дистрибутива?

On Tue, Oct 20, 2009 at 13:23 -0700, Buzzer wrote:

> [...]
>
> Как я уже сказал, я не придержался этой инструкции FAQ, забыл. Имеет-ли
> мне смысл выполнять этот шаг, а потом разворачивать содержимое modules/

в http://www.openbsd.org/faq/upgrade46.html такого нет.
если вы апгрейдились с CD, то оно все сеты уже развернуло.