шифрование

bloger-2

Имеет-ли OpenBSD средства шифрования дисковых разделов? Наподобие
dm-crypt в Linux и geli в FreeBSD.

bloger

Re: шифрование

Dmitry Bogdan-4
В softraid(4) есть поддержка шифрования блочных устройств.

2012/6/25 bloger <[hidden email]>:

> Имеет-ли OpenBSD средства шифрования дисковых разделов? Наподобие
> dm-crypt в Linux и geli в FreeBSD.

> bloger

Re: шифрование

Alexey Vatchenko-2
2012/6/26 Dmitry Bogdan <[hidden email]>:

> В softraid(4) есть поддержка шифрования блочных устройств.

а также в vnd(4), если вы предпочитаете использовать файлы-контейнеры.

Re: шифрование

bloger-2

В ответ на сообщение товарища Alexey Vatchenko,
датированное 2012-06-26 11:11:

> а также в vnd(4), если вы предпочитаете использовать файлы-контейнеры.
Я раньше использовал это в OpenBSD. Но нахожу данное решение не
идеальным.

--
bloger