Проверка связи

mitrofanzzz
Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я больше всего боялся?

Re: Проверка связи

Alexander Yurchenko-3
12 октября 2010 г. 12:33 пользователь mitrofanzzz
<[hidden email]> написал:
> Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я больше
> всего боялся?

Тишина говорит о том, что люди работают. Не стоит им мешать.

Re: Проверка связи

Евгений Григоренко
Насколько я понимаю, у проекта были проблемы с железом. Буквально на днях работоспособность www-части и стало быть рассылка восстановлена. Хотелось бы еще восстановить irc-сервер.

Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я больше всего боялся?

Re: Проверка связи

В Tue, 12 Oct 2010 12:33:16 +0400
mitrofanzzz <[hidden email]> пишет:

>   Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я
> больше всего боялся?

снова жива :)

RE: Проверка связи

Ruslan Nekoz

А чего ты больше всего боялся?

Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я больше всего боялся?

Re: ��ове�ка�в�зи

mitrofanzzz <mitrofanzzz <at> rambler.ru> writes:

>     Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я
>     больше всего боялся?

Проверка на отсылку через gmane.org

Re: Проверка связи

Aleksei Bebinov-2

На медне посылал сообщение - не дошло в нее

12.10.10 14:33, mitrofanzzz пишет:
>  Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я
> больше всего боялся?

Re: Проверка связи

Andrew Jelly-2

On 12/10/10 10:33, mitrofanzzz wrote:
>   Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я
> больше всего боялся?

Во всяком случае письма ходят.
Хотя по сайту это не очевидно.

Re: Проверка связи

Александр Попов
12.10.2010 12:33, mitrofanzzz пишет:
Господа рассылка еще жива, или тишина говорит именно о том чего я больше всего боялся?
а чего ты боялся?

Re: Проверка связи

Gregory Edigarov-2

On Tue, 12 Oct 2010 16:19:43 +0600
Aleksei Bebinov <[hidden email]> wrote:

> На медне посылал сообщение - не дошло в нее

вроде вполне себе живая :-)

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: Проверка связи

В Tue, 12 Oct 2010 16:58:50 +0700
Евгений Григоренко <[hidden email]> пишет:

> Насколько я понимаю, у проекта были проблемы с железом. Буквально на
> днях работоспособность www-части и стало быть рассылка восстановлена.
> Хотелось бы еще восстановить irc-сервер.
ирц работает, только там народу нет и похоже не предвидется. Все на
джаббере сидят.

> 12 октября 2010 г. 15:33 пользователь mitrofanzzz

> !DSPAM:10,4cb4423987501220213263!

Re: Проверка связи

mitrofanzzz
Боялся, что в рунетах погибнет одно из адекватнейших с моей точки зрения сообществ.
Слава богу и благодаря людям все еще поддерживающим техническую часть, мои опасения не оправдались.
В ирц стоит мертвая тишина. А вот про джаббер я был не в курсе...
Почта все же имеет некоторое приятное очарование, не хотелось бы потерять этот тип коммуникации с сообществом.
Всем удачи.

А на самом деле у меня был вопрос, но глубоко поразмысли решил пока его не задавать...

Re: Проверка связи

Andrey N. Oktyabrski-2

On 10/13/10 13:07, mitrofanzzz wrote:
>   Боялся, что в рунетах погибнет одно из адекватнейших с моей точки
> зрения сообществ.
Сообщество надо пинговать, чтобы оно не погибло.

> А на самом деле у меня был вопрос, но глубоко поразмысли решил пока его
> не задавать...
.. глубоко поразмыслив, нашёл ответ :-)