От чего бардак в портах?!

4625
pftop не собирается, wine и lftp бросаются корками. gcc 4.* (одна из
зависимостей oo3) не собрался в OpenBSD 4.5.

А следующая проблема в чём кроется?
distinfo
SIZE (ncftp-3.2.2-src.tar.gz) = 540436
distfiles/
-rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz
-rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz.1

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: От чего бардак в портах?!

Dinar Talypov
On Mon, 26 Oct 2009 18:04:38 -0700 (PDT)
Buzzer <[hidden email]> wrote:

> pftop не собирается, wine и lftp бросаются корками. gcc 4.* (одна из
> зависимостей oo3) не собрался в OpenBSD 4.5.
Бардак он не в портах, бардак в головах :)

--
Динар Талыпов

Re: От чего бардак в портах?!

Igor Zinovik-3
27 октября 2009 г. 4:04 пользователь Buzzer <[hidden email]> написал:

> [...]
> -rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz
> -rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz.1

Shut up and hack, slacker!

Re: От чего бардак в портах?!

4625
27-Oct-2009 числа в 08:45 часов, Igor Zinovik написал(а) следующее:

> Shut up and hack, slacker!
Kiss my ass!

27-Oct-2009 числа, Buzzer написал(а) следующее:

> [...]
> -rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz
> -rw-r--r--  1 root  wheel  540152 ncftp-3.2.2-src.tar.gz.1

Случайно кильнул сообщения от Динар Талыпин, в котором он написал
начало цитаты
> проблема не в портах, проблема в головах
конец цитаты.

Хочу довести до твоего сведения, уважаемый Динар, что меня интересовал
адвайс, а не твой вывод или тонкий намёк. Но раз уж сие случилось, то
позволь мне тоже пуститься в рассуждения и заключить свой вывод.

Жертвам PR кампании посвящается

На фоне ниже сказанного, не столь уж важно, что является причиной
кривизны ОС (или отдельных её элементов) - голова, руки,
электро-магнитные возмущения, фаза луны или в совокупности всё вместе
взятое. Важно зреть в корень - трагедия выходит из такого факта:
недопиленное бревно с заманчивым девизом на нём и с прибитой кружкой
для мелочи, с сырым FAQ - позиционируется как полноценная операционная
система. Приколоченная к бревну дощечка "Testimonials" болтается не без
дела - пускает пыль в глаза. А на деле тараканы, которых, судя по
всему, никто не собирается фиксить, препятствуют бревну выполнить
элементарный ребут. (стыд и срам. мелкософт сейчас ликует и открывают
бутылку шампанского по этому случаю.) Не претендуя на истину последней
инстанции, но опираясь на факты, считаю, что наиболее приоритетным
фрагментом позиционируемого объекта, разработчику кажется кружка для
мелочи. (интересно, а много туда уже насморкали? кто же признается...)
:-)

Для сравнения - за всё время эксплуатации ОС FreeBSD (с 2000 года) я не
составил ни одного баг рапорта. Здесь же, менее чем за пол года, сбился
со счёту. Вижу повод рисовать очередной баг рапорт, но не вижу смысла
делать это. Мои скромные потуги не способны переломить сложившихся
традиций бардака по умолчанию. Факты подтверждают это.

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: От чего бардак в портах?!

> Kiss my ass!
to buzzer:
надо читать что вам сказали, а не заниматься оскорблениями - это не лучший подход к решению проблем.

--
Динар Талыпов

Re: От чего бардак в портах?!

On Tue, 27 Oct 2009 20:54:36 -0700 (PDT)
Buzzer <[hidden email]> wrote:

> Случайно кильнул сообщения от Динар Талыпин, в котором он написал
> начало цитаты
> конец цитаты.

во-первых:

Когда что-то не работает, пытаются выяснить почему это не работает и работает ли это у других,
я могу сказать, что у меня работает

во-вторых:

Никто на вопросы какие вы тут задается в такой форме отвечать не будет, как говорится "какой вопрос - такой и ответ"

в-третьих:
Проблема не в портах, а в том что вы умудрились проты от 4.6. накрутить на систему 4.5, причем об этом вам уже говорилось ранее

и наконец:
если вам нужны всякие рюшечки и фенечки, пользуйтесь чем-нибудь другим.

--
Динар Талыпов

Re: От чего бардак в портах?!

4625
28-Oct-2009 числа в 10:05 часов, Dinar Talypov написал(а) следующее:

> во-первых:
>
> Когда что-то не работает, пытаются выяснить почему это не работает и
> работает ли это у других, я могу сказать, что у меня работает

Во первых, сам того не желая, ты указал на двойной стандарт в листе. В
случае с GIMP я пытался выяснить работает или не работает это у других.

> во-вторых:
>
> Никто на вопросы какие вы тут задается в такой форме отвечать не
> будет, как говорится "какой вопрос - такой и ответ"

Во вторых, я констатировал факты. А перед этим, напомню, опять таки
пытался выяснить работает оно у других или нет - тема "wine-1.1.21 -
Segmentation fault". Получил 0 ответов.

> в-третьих: Проблема не в портах, а в том что вы умудрились проты от
> 4.6. накрутить на систему 4.5, причем об этом вам уже говорилось
> ранее

В третьих, $ uname -s -r OpenBSD 4.6. Порты 4.5 лежат в бэкапе, в /usr
развёрнуты свежие порты. Упомянутое здесь сообщение я не получал.

> и наконец: если вам нужны всякие рюшечки и фенечки, пользуйтесь
> чем-нибудь другим.

В четвёртых, не утруждай себя умозаключениями (на не релевантные темы)
в том случае, если никто не просит тебя об этом. Я, во всяком случае,
не просил и пока не нуждаюсь.

В пятых, не надо меня поучать. Я уже как 10 лет в FidoNet (узел) и в
инетовских листах. Если ты не знаком с политикой FidoNet в отношении
нарушителей, объясняю - наказание выносится на счёт три, в редких
случаях - на счёт раз, а в особых случаях - пожизненно на счёт раз.

В шестых, не примеряй на себя шапку модератора. Тяжёлая она и флеймом
чревато.