браузеры

4625
1) все Lynx юзеры довольствуются набором цветов в количестве 3х штук?
2) размер окна настроек seamonkey-1.1.14p0 сильно превышает текущее
графическое разрешение (1440x900). Кто-нибудь ещё наблюдает эту
проблему? Лечится?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: брау

Mike Belopuhov
On Tue, Oct 20, 2009 at 21:02 -0700, Buzzer wrote:
> 1) все Lynx юзеры довольствуются набором цветов в количестве 3х штук?

я предпочитаю если и запускать его, то без цветов вообще.

> 2) размер окна настроек seamonkey-1.1.14p0 сильно превышает текущее
> графическое разрешение (1440x900). Кто-нибудь ещё наблюдает эту
> проблему? Лечится?

все пользуют фаирфокс. эта проблема лечится, но не до конца, путем
уменьшения размеры шрифтов, расстояний между объектами формы через
и т.п. в ~/.gtkrc-2.0.

> --
> /Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
> /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: браузеры

4625
23-Oct-2009 числа в 03:07 часов, ты написал(а) следующее:

> я предпочитаю если и запускать его, то без цветов вообще.

Цвет весьма полезен для навигации. Есть-ли возможность добиться более
богатой цветовой гаммы? Как, например, это получается с MC в режиме
принудительной установки цветового режима.

> все пользуют фаирфокс. эта проблема лечится, но не до конца, путем
> уменьшения размеры шрифтов, расстояний между объектами формы через
> и т.п. в ~/.gtkrc-2.0.

В seamonkey-1.1.17 аналогичная проблема?