Неточности в мануалах?

4625
1) В мануале fc-cache содержится запись: "
        The   fontconfig   user's   guide,   in    HTML    format:
        /usr/share/doc/fontconfig/fontconfig-user.html."
Фактически, директорий 'fontconfig' там отсутствует.

2) В мануале X содержится запись: "
        For more information on access control, see the  Xsecurity
        manual page."
Фактически, "man: no entry for Xsecurity in the manual."

Это только у меня такие неточности имеют место быть?

Re: Неточности в мануалах?

Mike Belopuhov
On Wed, Jul 15, 2009 at 01:12 +0300, 4625 wrote:
> 1) В мануале fc-cache содержится запись: "
>        The   fontconfig   user's   guide,   in    HTML    format:
>        /usr/share/doc/fontconfig/fontconfig-user.html."
> Фактически, директорий 'fontconfig' там отсутствует.

оно в /usr/X11R6/share/doc/fontconfig/

файлите pr, хотя я не знаю какая там политика насчет мануалов.

> 2) В мануале X содержится запись: "
>        For more information on access control, see the  Xsecurity
>        manual page."
> Фактически, "man: no entry for Xsecurity in the manual."

man -s 7 security

> Это только у меня такие неточности имеют место быть?

файлите pr.  видимо баг в мэйкфайле xenocar'ы.

проблема этих багов что вы находите в том что иксами в опене
занимается один человек.  справится с количеством багов которые
делают x.org'овцы невозможно.  поэтому такой результат.

> --
> 4625

Re: Неточности в мануалах?

4625
On Sat, 18 Jul 2009, Mike Belopuhov wrote:

> оно в /usr/X11R6/share/doc/fontconfig/
Есть.

> файлите pr, хотя я не знаю какая там политика насчет мануалов.
Я не понял выражение 'файлите pr'.

> man -s 7 security
Есть.

> файлите pr.  видимо баг в мэйкфайле xenocar'ы.
Что есть 'xenocar'?

> проблема этих багов что вы находите в том что иксами в опене
> занимается один человек.  справится с количеством багов которые
> делают x.org'овцы невозможно.  поэтому такой результат.

У меня создалось впечатлением, что с описанными багами больше никто не
сталкивался, ибо все сидят с довольным выражением лица.

Re: Неточности в мануалах?

Alexander Yurchenko-3
On Sun, Jul 19, 2009 at 02:36:47AM +0000, 4625 wrote:
> У меня создалось впечатлением, что с описанными багами больше никто не
> сталкивался, ибо все сидят с довольным выражением лица.

Всем пофиг на шрефты.

> --
> 4625

Re: Неточности в

On Sun, Jul 19, 2009 at 02:36 +0000, 4625 wrote:

> Есть.

> Я не понял выражение 'файлите pr'.

man sendbug

> Есть.

> Что есть 'xenocar'?

порт мудульного x.org на openbsd.

> У меня создалось впечатлением, что с описанными багами больше никто не
> сталкивался, ибо все сидят с довольным выражением лица.

ну что-то из того что вы написали действительно похоже на какую-то
оплошность с вашей же стороны.  на те баги которые действительно баги
надо заводить PR.