Консоль

4625
1) Аналог vidcontrol существует в OpenBSD? Я хочу взглянуть на список
доступных цветов... Кажется, он очень скудный.

2) Я цитирую FAQ: "7.3 - Clearing the console each time a user logs out.
To do this you must add a line in /etc/gettytab
          :np:sp#9600:\
          :cl=\E[H\E[2J:
". Конец цитаты. Добавил. Блок выглядит следующим образом:
          :np:sp#9600:\
          :cl=\E[H\E[2J:

Консоль не чистится.

Re: Консоль

Andrey Matveev
hi 4625, Tuesday, July 14, 2009, 1:00:59 AM, you wrote:
> 1) Аналог vidcontrol существует в OpenBSD? Я хочу взглянуть на список
> доступных цветов... Кажется, он очень скудный.

смотри wscons(4), сопутствующие справочные страницы и доки типа:
http://openbsd.org/faq/faq7.html#80x50

> [...]
>           :np:sp#9600:\
>           :cl=\E[H\E[2J:
> ". Конец цитаты. Добавил. Блок выглядит следующим образом:

значит, этот раздел faq устарел

сейчас под рукой есть только 4.4, вот с этим экран очищается:

        :np:sp#9600:

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re: Консоль

4625
On Tue, 14 Jul 2009, Andrey Matveev wrote:

> значит, этот раздел faq устарел

Главная страница openbsd.org ссылается именно на этот FAQ. Это основание
думать, что свежее FAQов нет.

> сейчас под рукой есть только 4.4, вот с этим экран очищается:

>        :np:sp#9600:

Эта строчка по умолчанию... С ней консоль не чистится. В твоём случае,
возможно, чистит консоль '~/.bash_logout'. И в моём тоже...

Re[2]: Консоль

Andrey Matveev
hi 4625, Wednesday, July 15, 2009, 2:10:44 AM, you wrote:
> [...]

> Эта строчка по умолчанию... С ней консоль не чистится. В твоём случае,
> возможно, чистит консоль '~/.bash_logout'. И в моём тоже...

не тот кусок скопировал, попробуй:

-----
2|std.9600|9600-baud:\
        :sp#9600:\
        :cl=\E[H\E[2J:
-----

а раздел:

-----
        :np:sp#9600:
-----

оставляй дефолтным

On Wed, 15 Jul 2009, Andrey Matveev wrote:

> не тот кусок скопировал, попробуй:

Я следовал совету из FAQ.

> -----
> 2|std.9600|9600-baud:\
>        :sp#9600:\
>        :cl=\E[H\E[2J:

Чистит.

Re: Консоль

Mike Belopuhov
On Fri, Jul 17, 2009 at 04:26 +0300, 4625 wrote:

> Я следовал совету из FAQ.

не всему что написано в OpenBSD FAQ следует безоговорочно доверять.
к сожалению.

> Чистит.
>
> --
> 4625

Re: Консоль

4625
On Sat, 18 Jul 2009, Mike Belopuhov wrote:

> не всему что написано в OpenBSD FAQ следует безоговорочно доверять.
> к сожалению.
Плохо.
Откуда взята эта строчка?