москва корбина впн

mitrofanzzz

Доброго времени суток.
Подскажите если есть москвичи как прикрутить корбину к опёнку, пытался делать по инструкциям на форуме билайна но как-то все неоднозначно и не работает.
впн у корбины на основе L2TP и я так подозреваю в этом моя проблема...

С уважением Сохин Никита Александрович...

Re: москва корбина впн

axl melkhov
Корбина (Билайн) - на редкость тупая система подключения, заточённого под иптв, можно поспрашивать челов с mirwifi они лепят прошивки для билайна. Алгоритм такой, получить адрес автоматически через dhcp, через полученные dns сервера резолвить сервер l2tp соединения(что то типа VPN.internet.beeline.ru - есть на сайте), хватаем любой ип сервера и устанавливаем соединение l2tp с отключенным шифрованеем, потом необходимо следить за подключением, так как падает. Лечиться должно подбором лучшего VPN сервера из доступным и настойками mtu. По такой же схеме у них и pptp работает, заявленных скоростей не достигает, по нему не подключают но можно поныть и сказать что уйдете. Если есть возможность смените провайдера, у остальной Москвы pppoe в основном.

27.08.2012, в 13:10, "mitrofanzzz" <[hidden email]> написал(а):

> [...]
> впн у корбины на основе L2TP и я так подозреваю в этом моя проблема...
>

> С уважением Сохин Никита Александрович...

Ivan Kukharchuk
Недавно пытался в 5.1 завести - ничего не вышло.
Кое-как удалось собрать жуткое поделие под названием xl2tpd, и оно
даже запускалось, но на любую попытку поднять тоннель выдавало ошибку
Invalid argument при вызове sendmsg.
Наверняка это дело можно попатчить, но моих знаний и желания поднять
это дело не хватило.

27 августа 2012 г., 13:10 пользователь mitrofanzzz

--
Live fast, die funny!