Нагрузка канала

mitrofanzzz
Извините за наглость, а может кто лиццом в какую нить дельную статейку
тыкнет???
--
С уважением Сохин Никита Александрович...

Re: Нагрузка канала

Vladimir L. Antipov
Hi mitrofanzzz,

Wednesday, April 8, 2009, 1:51:00 PM, you wrote:

m> Извините за наглость, а может кто лиццом в какую нить дельную статейку
m> тыкнет???
m> --
m> С уважением Сохин Никита Александрович...

в  мартовском  номере  хурнала  Хакер есть статья по настройке symon +
symux. Посмотрите, может на сайте уже появилось?

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС

Re: Нагрузка канала

Anton Maksimenkov-2
> в  мартовском  номере  хурнала  Хакер есть статья по настройке symon +
> symux. Посмотрите, может на сайте уже появилось?

да ёмоё... там всех настроек-то - раскомментировать "датчики" и
"отправляльщики" с которых собирать и принимать инфо.
А рисовать картинки будет скрипт, с помощами rrd-tools. Скрипт зтырил
давно с бензедрина.сх, слегонца обкусал под свои нужды. Но симона на
бензедрине уже нету, и скрипта нету. Могу своим поделиться.

если тока хаксоры чот изобразили сверхутого... ну было б интересно
взять готовое :)

Re[2]: Нагрузка канала

Vladimir L. Antipov
Hi engineer,

Thursday, April 9, 2009, 8:00:38 AM, you wrote:

> [...]

e> да ёмоё... там всех настроек-то - раскомментировать "датчики" и
e> "отправляльщики" с которых собирать и принимать инфо.
e> А рисовать картинки будет скрипт, с помощами rrd-tools. Скрипт зтырил
e> давно с бензедрина.сх, слегонца обкусал под свои нужды. Но симона на
e> бензедрине уже нету, и скрипта нету. Могу своим поделиться.

e> если тока хаксоры чот изобразили сверхутого... ну было б интересно
e> взять готовое :)

да  не,  там в общих чертах базовая настройка описана, от установки до
графиков. Ничего сверхестественного

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС
mailto:[hidden email]

Re: Нагрузка канала

Vitaliy Kulchevych
может кто видел обработчик rrds-ов от symon-a не с пмощью php?
perl,python, shell или еще варианты? чтоб свое с 0-я не писать

live free or die;

Re[2]: Нагрузка канала

Alexander Sheiko
Hello engineer,

Thursday, April 9, 2009, 7:00:38 AM, you wrote:

e> А рисовать картинки будет скрипт, с помощами rrd-tools. Скрипт зтырил
e> давно с бензедрина.сх, слегонца обкусал под свои нужды. Но симона на
e> бензедрине уже нету, и скрипта нету. Могу своим поделиться.

А чем он лучше стандартного - syweb?

--
WBR, Alexander Sheiko

Re: Нагрузка канала

???????? ??????
Vitaliy Kulchevych пишет:
> может кто видел обработчик rrds-ов от symon-a не с пмощью php?
> perl,python, shell или еще варианты? чтоб свое с 0-я не писать

Да, есть на perl простая реализация: http://crypt.org.ru/cgi-bin/sygraph.cgi
И моя переделка этой реализации:
http://phpcode.us/cgi-bin/sygraph.cgi

Re: Нагрузка канала

Igor Grabin
On Thu, Apr 09, 2009 at 10:55:51AM +0300, Vitaliy Kulchevych wrote:
> может кто видел обработчик rrds-ов от symon-a не с пмощью php?
> perl,python, shell или еще варианты? чтоб свое с 0-я не писать
я вот всё больше склоняюсь к мысли дописать таки своё. в духе "сами
обошли все наличные up'n'running интерфейсы, запхнули в rrd, потом
обрисовали"

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: Нагрузка канала

> может кто видел обработчик rrds-ов от symon-a не с пмощью php?
> perl,python, shell или еще варианты? чтоб свое с 0-я не писать

OMG... ты сам-то понял чо сказал?

Re: Нагрузка канала

Vitaliy Kulchevych
ну смотри, symux пишет в rrd-базы
обработчик тех самых rrd-баз может быть кто угодно по средствам допустим
p5-RRD,php-rrd,py25-rrdtool и т.д
может кто-то уже сделал эту работу и написал готовый обработчик?
можно конечно взять примеры готовых layout-ов из example-ов, пока
времени на это не хватает.

exec который в php вызывает rrdtool мне ой как не нравится.

live free or die;

Re: Нагрузка канала

Vitaliy Kulchevych
Max Varencov написав(ла):

> Да, есть на perl простая реализация:
> http://crypt.org.ru/cgi-bin/sygraph.cgi
> И моя переделка этой реализации:
> http://phpcode.us/cgi-bin/sygraph.cgi

Спасибо, оно самое, вот именно на это у меня и не хватало времени)

Re: Нагрузка канала

???????? ??????
Vitaliy Kulchevych пишет:

> exec который в php вызывает rrdtool мне ой как не нравится.

И чем же это так не нравится?

Для php есть extension.
http://oss.oetiker.ch/rrdtool/pub/contrib/php_rrdtool.txt
http://oss.oetiker.ch/rrdtool/pub/contrib/php_rrdtool.tar.gz

В портах его нет, но можно при желании сделать порт самому, либо просто
ручками собрать всё это дело.
Писать веб-интерфес придется самому, хотя может и есть уже готовые
решения с этим extension, я не видел.
Так же можно переделать syweb.

Re: Нагрузка канала

> [...]
> времени на это не хватает.
> exec который в php вызывает rrdtool мне ой как не нравится.

гхм... "так кто на ком стоял?" (с)

То бишь на перле есть, на пхп есть, и собсно rrd-tools (для скрипта и
кого угодно) - тоже есть. А ещё чего не хватает? Библиотеку на Сях? Ну
дык смотреть в код rrd тулзов... Или взять и оттуда код в свою прогу
всобачить и всех зайцев сразу замачить.

Re: Нагрузка канала

Vitaliy Kulchevych
Max Varencov написав(ла):

> И чем же это так не нравится?
отключаю всевозможные exec,system, и т.п.

> [...]
> ручками собрать всё это дело.
> Писать веб-интерфес придется самому, хотя может и есть уже готовые

Re: Re[2]: Нагрузка канала

> e> А рисовать картинки будет скрипт, с помощами rrd-tools. Скрипт зтырил
> e> бензедрине уже нету, и скрипта нету. Могу своим поделиться.
>
> А чем он лучше стандартного - syweb?

Не понял вопроса, но я отвечу! (с)
Понятия не имею. Про стандартный syweb я не знаю. Человек спросил
"как", я ответил один из вариантов.

Re: Нагрузка канала

> Да, есть на perl простая реализация: http://crypt.org.ru/cgi-bin/sygraph.cgi
> И моя переделка этой реализации:
> http://phpcode.us/cgi-bin/sygraph.cgi

Мож я не так смотрю... но ни там ни там графиков увидеть не
получилось. В первом хоть ссылка на исходник есть, уже интереснее...

Re[2]: Нагрузка канала

Vladimir L. Antipov
Hi Max,

MV> Да, есть на perl простая реализация:
MV> http://crypt.org.ru/cgi-bin/sygraph.cgi
MV> И моя переделка этой реализации:
MV> http://phpcode.us/cgi-bin/sygraph.cgi

полистал статейку в журнале - там для графы юзается syweb.

 Если кому интересно - могу выслать pdf-номер

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС
mailto:[hidden email]

Re: Нагрузка канала

Vitaliy Kulchevych
Igor Grabin написав(ла):
> я вот всё больше склоняюсь к мысли дописать таки своё. в духе "сами
> обошли все наличные up'n'running интерфейсы, запхнули в rrd, потом
> обрисовали"

есть у меня нечто самописное sh+rrdtool+netstat, но symon удобен, что
может обробатывать разные хосты

Re: Нагрузка канала

Anton O. Sergeev
Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 9 апреля 2009 г., 14:27:50:

>  Если кому интересно - могу выслать pdf-номер
Да, вышли, любопытно

------------------------
With the best regards,
Anton O. Segeev

Re[2]: Нагрузка канала

Vladimir L. Antipov
Hi Anton,

AOS> Здравствуйте, Vladimir.

AOS> Да, вышли, любопытно

http://ifolder.ru/11512417

в разделе syn/ack статья: Передовой пост наблюдения

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС
mailto:[hidden email]

12