заметка кернел-хакерам

Ilya A. Kovalenko

  Ваши редкие заметки о деталях функционирования системы были бы куда
ценнее если бы они вкратце уточняли местоположение описанного кода
(функций, реализаций описываемых фич и т.п.) в исходнике ядра,
например, имени файла.
  Это не займет много вашего времени и места в сообщении, но
сэкономит время подписчиков не являющихся кернел-хакерами на
локализацию описываемого вами кода.

Спасибо.

Илья А. Коваленко

Re: заметка кернел-хакерам

Anton Maksimenkov-2
> [...]
> ценнее если бы они вкратце уточняли местоположение описанного кода
> (функций, реализаций описываемых фич и т.п.) в исходнике ядра,

Хе... я уже регулярно пользуюсь для поисков
http://fxr.watson.org/fxr/search?v=OPENBSD

А pf_test() где-то в sys/net/pf.c, line 5640.

Re[2]: заметка кернел-хакерам

Ilya A. Kovalenko
> Хе... я уже регулярно пользуюсь для поисков
> http://fxr.watson.org/fxr/search?v=OPENBSD

> А pf_test() где-то в sys/net/pf.c, line 5640.

нуу ... для поиска функций по именам можно и grep заюзать
(а то и man), чем, например найти место реализации якобы
присутсвующего "кондиционера" трафика ?

Re: Re[2]: заметка кернел-хакерам

Anton Maksimenkov-2
> нуу ... для поиска функций по именам можно и grep заюзать
> (а то и man), чем, например найти место реализации якобы
> присутсвующего "кондиционера" трафика ?

Наверно начать с man altq, там видно будет... Мне и самому интересно :)

engineer <[hidden email]> wrote:

> Наверно начать с man altq, там видно будет... Мне и самому интересно :)
в  /src/sys/altq

--
Динар Талыпов

Dinar Talypov <[hidden email]> wrote:

> в  /src/sys/altq

вернее в файле  altq/altq_cdnr.c
> Динар Талыпов

Re: заметка кернел-хакерам

irix
Hello Ilya,

Thursday, May 14, 2009, 6:22:15 AM, you wrote:

> [...]
IAK>   Это не займет много вашего времени и места в сообщении, но
IAK> сэкономит время подписчиков не являющихся кернел-хакерами на

/usr/src/sys/altq/altq_cdnr.c
/usr/src/sys/altq/altq_cdnr.h

 irix                            mailto:[hidden email]