Не могу загрузить свежеустановленную систему!

Не могу загрузить свежеустановленную систему!

Arseny-3
Всем привет,
Не могу установить загрузку на MAC G4!
Жесткий диск - новый.
При установки системы указываю MBR
далее по умолчанию,
а вот после перезагрузке ввожу
boot hd:,ofwboot /bsd
а мне в ответ:
illegal argument /bsd
подбирая разные комбинации встречающиеся в инете нашел одну при которой
все таки загрузился:
boot hd:/bsd - но при этом спрашивает:
softraid0 at root
bootpath: hd:/bsd
string [/bsd] not found
Warning: bootpath unrecognized: hd:/bsd
root device:

я ему wd0a
root device: wd0a
swap device (default wd0b): (ENTER)
root on wd0a swap on wd0b dump on wd0b
wd0(wdc2:0:0): timeout
    type: ata
  c_bcount: 8192
    c_skip:0
wdc2:0:0: dmamode timed out
wd0a: device timeout reading fsbn 128 of 128-143 (wd0 bn 3152; cn 3 tn 2
sn 2),
retrying
panic:wdcstart: channel waiting for irq
Stopped at cpu_idle_cycle+0x54:   ori r5,r3,0x8000
RUN AT LEAST 'trace' AND 'ps' AND INCLUDE OUTPUT WHEN REPORTING THIS PANIC!
DO NOT EVEN BOTHER REPORTING THSI WITHOUT INCLUDING THAT INFORMATION!
ddb>
при вводе trace и ps выдает кучу информации!

может какие то оссобенности установки есть или подводные камни?

best regards

Re: Не могу загрузить свежеустановленную систему!

Mike Belopuhov
On Sat, Feb 14, 2009 at 18:05 +0300, Arseny wrote:

> [...]
> ddb>
> при вводе trace и ps выдает кучу информации!
>
> может какие то оссобенности установки есть или подводные камни?

вот тут почитайте:
ftp://ftp.openbsd.org/pub/OpenBSD/4.4/macppc/INSTALL.macppc

там много чего подводного.

> [...]

Arseny-3

> вот тут почитайте:
> ftp://ftp.openbsd.org/pub/OpenBSD/4.4/macppc/INSTALL.macppc

это все уже зачитано до дыр,

boot> boot hd:,ofwboot /bsd
boot: illegal argument /bsd
boot> _

и все, не грузиться и все тут!

Re: Не могу загрузить свежеу

Mike Belopuhov
On Sat, Feb 14, 2009 at 21:42 +0300, Arseny wrote:

> это все уже зачитано до дыр,
>
> boot> boot hd:,ofwboot /bsd
> boot: illegal argument /bsd
> boot> _
>
> и все, не грузиться и все тут!

спросите на tech@.  недавно товарищь mpf в соседней комнате вроде как
на G4 исталлил (по крайней мере старое кубическое какое-то).  успешно.
сам видел :-)

Re: Не могу загрузить свежеу

Arseny-3
Всем спасибо, разобрался,
меняя жесткие диски, старые на новые, разных фирм производителей, и
переставляя разные релизы опенка, пришел к выводу, что
релиз 4.4, сильно не любит старые жеские диски или глючные HDD
контроллеры, релизы 4.3 и 4.2 ставяться на ура!
Перепроверил еще на пару старых писюках со старыми дисками - такая же
проблема.

- это как раз и есть ошибки диска или его контроллера.