проверка

Dmitry Bogdan-2

можете не отвечать на это сообщение

Re: проверка

Yuri Gorshkov-2
Почему же не отвечать?! Ответим!! :)

--
С уважением Юрий Горшков
Сот.: +7 (8352) 678-627, 48-72-86
Jabber: [hidden email]
Email: [hidden email]

Re: проверка

Victor-29

On Thu, 9 Jun 2011 22:36:24 +1100, Dmitry Bogdan wrote
> можете не отвечать на это сообщение

Жизнь то налаживается :)

--
WBR,
Victor Gizhevsky

Re: проверка

Kirill Bychkov-2

On Fri, June 10, 2011 11:04, Victor Gizhevsky wrote:

> On Thu, 9 Jun 2011 22:36:24 +1100, Dmitry Bogdan wrote
>
> Жизнь то налаживается :)

Точнее подаёт признаки себя...

Я вот подумал, а будет ли кому-нибудь интересно, если я буду засылать сюда
свои новые порты под каррент?

Тайм-килл обеспечен ;)

> --
> WBR,
> Victor Gizhevsky

Re: проверка

Алексей Бабкин

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 10 июня 2011 г., 13:18:04:

> Точнее подаёт признаки себя...

> Я вот подумал, а будет ли кому-нибудь интересно, если я буду засылать сюда
> свои новые порты под каррент?

> Тайм-килл обеспечен ;)

  Давай

 Алексей                          mailto:[hidden email]

Re: проверка

draft-3

10.06.2011 13:18, Kirill Bychkov пишет:
> Я вот подумал, а будет ли кому-нибудь интересно, если я буду засылать сюда
> свои новые порты под каррент?
Давай. Жаль вообще, что рассылка подохла.

Re: проверка

"Филлип Дж. Фрай"

Рассылка не подохла. Просто здесь последнее время потише стало. Многие
вопросы люди научились гуглить самостоятельно и это с одной стороны
хорошо, так как большинство вопросов уже имеют ответы, и только изредка
встречается что-то не обсужденное (вот в этот момент и встает вопрос
куда задать вопрос, извиняюсь за тавтологию). Да и для современного
пользователя подписаться на почтовую рассылку - это само по себе задание
с уровнем "выше среднего" :) По этому здесь сидят люди "по старше"... :)
Которые точно умеют гуглить, а многие вопросы умеют сами разгребать по
манам, да по хелпам... И это говорит о зрелости! Наверное ;)

10.06.2011 20:04, draft пишет:
> Давай. Жаль вообще, что рассылка подохла.

Time kill 1

Kirill Bychkov-2
Для желающих поубивать время и вспомнить вторую часть самой первой RTS
предлагаю dunelegacy - движок Dune II. Для игры необходимы оригинальные дата
файлы. Где их искать, думаю, догадаетесь.
Жду предложений/пожеланий/комментариев.

dunelegacy.tar.gz (2K) Download Attachment

Re: Time kill 1

"Kirill Bychkov" <[hidden email]> wrote:

> [...]
> предлагаю dunelegacy - движок Dune II. Для игры необходимы оригинальные дата
> файлы. Где их искать, думаю, догадаетесь.

насчет дата файлов нужно наверное указать в README к пакету :)
Dinar Talypov <[hidden email]>

Re: Time kill 1

Kirill Bychkov-2

On Thu, June 16, 2011 19:17, Dinar Talypov wrote:

> насчет дата файлов нужно наверное указать в README к пакету :)
> --
> Dinar Talypov <[hidden email]>

Я об этом подумал, когда уже отправил. Прикручу MESSAGE на досуге.

З.Ы. Я так понял, что вопрос с хостингом решился?

Re: проверка

Shrusher Jagon
Все равно я рад возвращению рассылки, вопросы обычно не задаю, но читать очень интересно!
Спасибо всем огромное.