Кстати, о почте

Vladimir V. Nikitin
Hi list,

А в sendmail-е возможно задать ограничение на размер исходящих сообщений?

С пожеланиями..
-=-
Владимир
Никитин

* reminder: не забыть убрать антиспамерские буквы из моего обр.адреса*

Re: Кстати, о почте

Grigory Klyuchnikov
Vladimir Nikitin wrote:
> Hi list,
>
> А в sendmail-е возможно задать ограничение на размер исходящих сообщений?

В параметрах *.mc файла параметры следующие

во-первых общий размер:

confMAX_MESSAGE_SIZE    MaxMessageSize  [infinite] The maximum size of
messages

далее для каждого майлера:

LOCAL_MAILER_MAX        [undefined] If defined, the maximum size of local
USENET_MAILER_MAX       [undefined] The maximum size of messages that will
SMTP_MAILER_MAX         [undefined] The maximum size of messages that will
UUCP_MAILER_MAX         [100000] The maximum size message accepted for
FAX_MAILER_MAX          [100000] The maximum size message accepted for
PROCMAIL_MAILER_MAX     [undefined] If set, the maximum size message that
CYRUS_MAILER_MAX        [undefined] If set, the maximum size message that

Re: Кстати, о почте

Aнтон Наумов
По моему, можно только на размер всех сразу:
define('MAX_MESSAGE_SIZE', '1000000')dnl

Re: Кстати, о почте

Pavel Labushev
Anton Naumov пишет:
> По моему, можно только на размер всех сразу:
> define('MAX_MESSAGE_SIZE', '1000000')dnl

Если отправку поручить отдельному MSA, этот лимит будет применяться
только к исходящему мылу. Если нужна бОльшая гибкость, можно написать
простенький мильтер.

Re: Кстати, о почте

Vladimir V. Nikitin
Anton Naumov пишет:
> По моему, можно только на размер всех сразу:
> define('MAX_MESSAGE_SIZE', '1000000')dnl

Давно всё хотел спросить: вот все говорят, что фарш невозможно
провернуть назад и дескать мясо из котлет не восстановишь (с) :-), а
можно ли из sendmail.cf получить исходную макруху ".mc"?

С пожеланиями..
-=-

Vladimir Nikitin пишет:

> Давно всё хотел спросить: вот все говорят, что фарш невозможно
> провернуть назад и дескать мясо из котлет не восстановишь (с) :-), а
> можно ли из sendmail.cf получить исходную макруху ".mc"?

Руками, если посидеть вечерок. Только зачем?

Re: Кстати, о почте

Vladimir V. Nikitin
Hi list!

Pavel Labushev пишет:

> Руками, если посидеть вечерок. Только зачем?

Я так и думал. Не, вечерок это слишком долго, не пойдёт.
Насчет зачем - дело в том, что мне в наследство досталась операционка от
любителя править sendmail.cf руками, а мне-то ползать по .cf и
выколупывать его правки на свет божий ну совсем не интересно.

С пожеланиями..
-=-
Владимир
Никитин

* reminder: не забыть убрать антиспамерские буквы из моего обр.адреса *

Re[2]: Кстати, о почте

Ilya A. Kovalenko

> [...]
> любителя править sendmail.cf руками, а мне-то ползать по .cf и
> выколупывать его правки на свет божий ну совсем не интересно.
хмм ... ручные правки .cf в .mc не обратимы в принципе.
нужно делать .mc заново восстанавливая логику, или сделать все с нуля
.. ну или становится гуру .cf

если текущий .cf был сделан на базе .mc, то можно слегка упростить
задачу, если найти или восстановить базовый .mc, а ручные изменения
выявить diff-ом ...