Как найти нужный порт

Alexander Yurchenko-3
Мне кажется, все истосковались по хорошим вопросам про OpenBSD, вот у
меня есть один.

Как найти порт, не таща себе /usr/ports? Есть ли аналог линуховым
zypper search и apt-cache search? Пока что я нашел только такой
способ: cvs co ports/{INDEX,Makefile,infrastructure} && cd ports &&
make search key=lala

Re: Как найти нужный порт

Alexander Yurchenko-3
В догонку: какой браузер для слабого ноута посоветуете? Я пробовал
kazehakase, но он уж слишком минималистичный. Сейчас использую
firefox. Может что-то на webkit есть хорошее?

Re: Как найти нужный порт

Alexandr Shadchin

On Sat, Nov 20, 2010 at 14:01:40 +0600, Alexander Yurchenko wrote:
> [...]
> zypper search и apt-cache search? Пока что я нашел только такой
> способ: cvs co ports/{INDEX,Makefile,infrastructure}&&  cd ports&&

Попробуй sysutils/pkg_mgr, вроде то что ищешь ;)

Re: Как найти нужный порт

Andrey Matveev

hi Alexander, Saturday, November 20, 2010, 12:01:40 PM, you wrote:
> [...]

> zypper search и apt-cache search? Пока что я нашел только такой
> способ: cvs co ports/{INDEX,Makefile,infrastructure} && cd ports &&

http://openports.se/

по поводу второго вопроса: народ хвалит midori , я пробовал dillo --
страшная порнография

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re: Как найти нужный порт

Igor Zinovik-3

On Nov 20, Alexander Yurchenko wrote:
> В догонку: какой браузер для слабого ноута посоветуете? Я пробовал
> kazehakase, но он уж слишком минималистичный. Сейчас использую
> firefox. Может что-то на webkit есть хорошее?

marco@ написал xxxterm (vi-подобный браузер на основе webkit).
/usr/ports/www/xxxterm

Re: Как найти нужный порт

Alexander Yurchenko-3
20 ноября 2010 г. 13:26 пользователь Igor Zinovik
<[hidden email]> написал:

> marco@ написал xxxterm (vi-подобный браузер на основе webkit).
> /usr/ports/www/xxxterm

Не, мне с джаваскриптом и картинками надо, как минимум чтобы
интернет-банк работал.

Re: Как найти нужный порт

Kirill Bychkov-2

On Sat, November 20, 2010 12:34, Alexander Yurchenko wrote:
> В догонку: какой браузер для слабого ноута посоветуете? Я пробовал
> kazehakase, но он уж слишком минималистичный. Сейчас использую
> firefox. Может что-то на webkit есть хорошее?

midori?

> [...]

Igor Zinovik-3

On Nov 20, Alexander Yurchenko wrote:
> Не, мне с джаваскриптом и картинками надо, как минимум чтобы

Это графический браузер и судя по картинкам и описанию у него есть javascript:
# lynx -dump http://www.peereboom.us/xxxterm/html/ | egrep -ie '(javascript|gtk)'
   It is based on [3]webkit using [4]GTK+ Please refer to the [5]man page
   Javascript code was borrowed from the friendly folks at [8]vimprobable2
   4. http://www.gtk.org/

Re[2]: Как найти нужный порт

Rayne-3

Под никсами есть великолепный google chrome, устанавливается сам через сайт =) честь ему и хвала... правда я ставил его на убунту...

Re: Re[2]: Как найти нужный порт

Alexander Yurchenko-3
20 ноября 2010 г. 13:51 пользователь rayne <[hidden email]> написал:

> Под никсами есть великолепный google chrome, устанавливается сам через сайт =) честь ему и хвала... правда я ставил его на убунту...

Давно убунту никсом стал? Эта рассылка посвящена OpenBSD.

Re[4]: Как найти нужный порт

Rayne-3

Да, да , каюсь.
Ну как вариант
http://sightly.net/peter/openbsd/chromium/

Re: Как найти нужный порт

Valery M. Ostudnev

20.11.2010 12:01, Alexander Yurchenko пишет:
> [...]
> zypper search и apt-cache search? Пока что я нашел только такой
> способ: cvs co ports/{INDEX,Makefile,infrastructure}&&  cd ports&&

sqlports. так-то ;)

--
С уважением, Valery M. Ostudnev.