новая тема про старый оффтопик

ApG-2

Пользуясь случаем вставлю пару слов:
  Синтаксис языков программирования: мне непонятно какие есть
преимущества у синтаксиса с инфиксной и постфиксной записью.
S-expressions легче парсить и не надо запоминать приоритеты операторов,
да и арифметические выражения там получаются компактнее, и с более
выраженным смыслом. Такой синтаксис называют "лисповским", точнее было
бы его назвать "скимовским" (т.к. впервые использован он был в Scheme),
например в Standard Lisp (кажется 60-какого-то года выпуска, для Reduce)
синтаксис алголоподобный. А антиподом схемы, по моему, сейчас являются
модные ML-derived языки: хаскелл, ерлагн, окамл..., по сравнению с ними
отдыхает и фортран...
  Язык программирования\описания данных - это лишь часть интерфейса
(возможно стандартного) и с некоторой степенью точности их можно считать
"одинаковыми", корректнее было бы сравнивать (холиварить?) не языки
а системы\среды разработки\обработки, именно их свойства имеют решающее
значение при выборе (качество реализации, распространённость..).

Специально для Gregory Edigarov:
  Эргономические клавиатуры - это не дело удобства, это дело красоты
практической пользы в них нет, те кто много печатает "слепым методом" не
изгибают запастья, и вполне комфортно пользуются "архаичной" (прямой)
клавиатурой.

Re: новая тема про старый оффтопик

Igor Zinovik-3
Поофтопим!?

19 ноября 2010 г. 13:27 пользователь apg <[hidden email]> написал:
> [...]
> практической пользы в них нет, те кто много печатает "слепым методом" не
> изгибают запастья, и вполне комфортно пользуются "архаичной" (прямой)

Никакая это не красота.  Это забота о потребителе.  Сейчас печатаю на MS Natural
Ergonomic 4000 (не моя, попросил у коллеги по работе, сам работаю на
недавно купленной
logitech wave 450 за 1700р., просто обменялись с ним на неделю чтобы
сравнить потребительские
качества двух производителей клавиатур).  Слепой набор освоил 2 года
назад (кириллицу).  За
два года печати слепым десяти пальцевым методом могу отметить следующее:
- на обычных дешёвых клавах нет подставки под запястья.  После
продолжительных сессий
  за компом очень сильно ощущается если вы печатаете вслепую и держите
руки в позиции.
  Именно потому что рука изогнута (я в данном случае говорю о
вертикальном изгибе), а не
  прямая так как это рекомендуют врачи, запястье очень сильно устает
(чисто субъективно).
- также на них не надо изгибать запястье в горизонтальной плоскости,
опять же ввиду их
  необычной формы.
- можно достичь небывалых скоростей при печати на эргономичной клавиатуре.

Чтобы не изгибать запястья при печати на обычной клавиатуре надо
держать их на весу и
при поддержке позиции длительное время это становиться очень
затруднительно, т.к.
руки просто напросто устают.  На эргоклаве такого не происходит,
потому что есть удобная
прорезиненная подставка под запястья.

Да и если вы думаете что я после эргоклав не могу вслепую печатать на
обычных, то вы
ошибаетесь.  Я без проблему могу печатать на ms natural, а после неё
пересесть на mitsumi
classic или на любой другой noname, просто на рабочем месте и дома я
использую эргономичные
клавиатуры.  Так что насчёт "практической пользы нет" это явно вы
погорячились.   Я не хочу
себе через пару лет заработать RSI, поэтому сейчас стараюсь
использовать эргономические
клавиатуры везде где могу.  Эргономичная клавиатура - это прежде всего
предупреждение
и профилактика "программистских" заболеваний таких как туннельный синдром.

P.S. Если кто-то хочет мне ответить, ответьте лично, не мусорьте в
рассылку пожалуйста,
а то неизвестно до чего мы можем докатиться в этом случае.