файлообмен в локальной сети

Stanislav Kruchinin
Привет. Как у вас в сети организован обмен файлами? У нас пока на FTP и
частично NetBEUI (с урезанием его широковещательных запросов). Хотелось
бы как в P2P-сетях (желательно и под *nix) с централизованным поиском,
разбиванием на части и параллельным скачиванием из множества источников.

Re: файлообмен в локальной сети

Stanislav Kruchinin
Извините, это я ошибся ящиком. Вопрос был насчет районной сети.

Re: файлообмен в локальной сети

Andrew V Belousoff
Stanislav Kruchinin wrote:
> [...]
> бы как в P2P-сетях (желательно и под *nix) с централизованным поиском,
> разбиванием на части и параллельным скачиванием из множества источников.

Дароф.

  *Direct Connect*
http://dcplusplus.sf.net
http://opendchub.sf.net