Доменный сервер

Alexander Bubnov
Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, с помощью какой проги можно устроить domain server на OpenBSD. К примеру, на FreeBSD можно было использовать bind. Но на опен в портах я этого не нашёл.

Re: Доменный сервер

Alexander Kravcenuk
Hello ,

если память не изменяет то тот же bind уже предустановлен в опёнке....
/var/named

= = = = = = This is a yours message = = = = = = =

Original sender's name:    Alexander Bubnov
Original sender's address: [hidden email]

>Доброго времени суток!
>
>Скажите, пожалуйста, с помощью какой проги можно устроить domain server на OpenBSD. К примеру, на FreeBSD можно было использовать bind. Но на опен в портах я этого не нашёл.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Re: Доменный сервер

On Thu, Jan 12, 2006 at 05:27:37PM +0300, Alexander Bubnov wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Скажите, пожалуйста, с помощью какой проги можно устроить domain server на OpenBSD. К примеру, на FreeBSD можно было использовать bind. Но на опен в портах я этого не нашёл.

man named.

Re: Доменный сервер

Dmitry Moshkov
Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 12 января 2006 г., 17:27:37:

> Доброго времени суток!

> Скажите, пожалуйста, с помощью какой проги можно устроить domain
> server на OpenBSD. К примеру, на FreeBSD можно было использовать
> bind. Но на опен в портах я этого не нашёл.

Он уже установлен вместе с системой: /usr/sbin/named
 cat /etc/rc.conf
 named_flags=NO          # for normal use: ""

 Dmitry Moshkov                          mailto:[hidden email]