книжки

Anton Maksimenkov
Эй, all, с Новым Годом!

Посоветуйте насчёт литературы.

Есть на примете книжка
"The Design and Implementation of the 4.4 BSD Operating System"
http://www.phpdevice.com/bolero/buy.php?tovid=22395240&go=572
Собсно цена кусается, однако много чего хорошего про неё говорят и
советуют. То есть можно и заплатить судя по уровню знаний в ней.

Есть также "ОС..." в вариантах 1-го издания
http://shop.piter.com/book/978546900148/
и 2-го издания
http://shop.piter.com/book/978531800299/
В отзывах по ним брошена такая фраза, типа "это и есть D&I, только
переработанное и дополненное". С другой стороны есть отзывы типа
"очень много воды, много рассуждений, но нету главного, что есть в D&I
- КАК ДЕЛАТЬ,". По деньгам они вобщем-то тоже не "копейки". По
содержанию тоже есть отзывы типа "1-е лучше было...".

Потому интересуюсь, кто знаком с ними, стоит ли D&I своих 3 тыс. руб.,
и стоит ли брать к нему или вместо него какую-то/обе из "ОС..."?

Re: книжки

Alex Kirhenshtein
crazy.

http://www.amazon.com/gp/product/0201549794/qid=1136401061/sr=8-1/ref=pd_bbs_1/103-9646499-9667859?n=507846&s=books&v=glance

$47.64 + ~$7 за доставку.

Anton Maksimenkov wrote:

> [...]
> Собсно цена кусается, однако много чего хорошего про неё говорят и
> советуют. То есть можно и заплатить судя по уровню знаний в ней.

..

> Потому интересуюсь, кто знаком с ними, стоит ли D&I своих 3 тыс. руб.,
> и стоит ли брать к нему или вместо него какую-то/обе из "ОС..."?

Re: книжки

Aleksei Bebinov
мое мнение - нет смысла тратить на книги бабло....
1. В нете НА РУССКОМ  - ВАЛОМ книг и литры вообще, уже не говоря об
английском.
2. Если нужны примеры (т.е. КАК ДЕЛАТЬ)- то книги нет смысла покупать вообще
> "The Design and Implementation of the 4.4 BSD Operating System"
> http://www.phpdevice.com/bolero/buy.php?tovid=22395240&go=572

Зачем вообще покупать книги, тем более за такие деньги? Недавно нашел и
залил ее на http://ebuki.apvs.ru/. Ищите там.

> [...]
> - КАК ДЕЛАТЬ,". По деньгам они вобщем-то тоже не "копейки". По
> содержанию тоже есть отзывы типа "1-е лучше было...".

По поводу Таненбаума: лучше (и дешевле) скачать электронную версию на
английском языке. В P2P-сетях есть 100%.

"Операционные системы: разработка и реализация" и "Современные
операционные системы" -- разные книги. Первая является исчерпывающим
комментарием к исходному коду Minix и содержит лишь необходимые
теоретические сведения. Вторая -- более подробное обсуждение теории на
примере широко используемых ОС (Unix, Linux, Windows).

Re: книжки

Grigory Klyuchnikov
Hi,

Anton Maksimenkov wrote:

> [...]
>Собсно цена кусается, однако много чего хорошего про неё говорят и
>советуют. То есть можно и заплатить судя по уровню знаний в ней.

Если нужны фундаментальные знания по OC 4.4 BSD, то подойдет.
Но имейте ввиду, что в книге описана реализация где-то типа
FreeBSD 2.8 (ну и всех BSD этого уровня). Конечно, прежде чем покупать,
поищите в Инете.

Про Таненбаума уже говорили, но это опять же это - фундаментальные основы
и реализация Minix (уже 3.х вышел).

По реализации TCP/IP советую - W. Richard Stevens, Gary R. Wright,
"TCP/IP Illustrated", Vol1./Vol.2. Тоже фундаментальные основы и упрощенная
реализация. В Инете точно есть.

Григорий Ключников

Re: книжки

Anton Maksimenkov
> Есть на примете книжка
> "The Design and Implementation of the 4.4 BSD Operating System"
..
> Есть также "ОС..." в вариантах 1-го издания и 2-го
..
> Потому интересуюсь, кто знаком с ними, стоит ли D&I своих 3 тыс. руб.,
> и стоит ли брать к нему или вместо него какую-то/обе из "ОС..."?

Большое уважение и благодарности всем ответившим!

Итог:
 D&I 4.4BSD слил в эл. виде на http://ebuki.apvs.ru/, и после
ознакомления пришёл к выводу, что она много меньше того, что я о ней
представлял (по объёму и глубине изложения). И действительно, брать
такую в бумажном виде не очень. Всё-таки устарела для настольной, туда
не позаглядываешь временами за обновлением знаний, как например в
"UNIX: разработка сетевых приложений" или "UNIX: взаимодействие
процессов" от Стивенса. Последние, кстати, рекомендую.
 Насчёт "ОС..." видимо ещё подумаю, может стоит 1-ю версию взять в
бумажном виде. 2-ю недавно встретил в магазине, полистал и что-то
правда - теория там, причём, скажем так, "описательная", маловато
алгоритмики.

Словоbloodиал:
 С другой стороны, на замечания "нафига оплачивать макулатуру, когда
всё можно в эл. виде взять" отвечу, что качество понимания/усвоения
материала различается во время чтения книги или экрана и зависит также
от ОБЪЁМА книги/доки, от КОЛИЧЕСТВА ЗНАНИЯ, запиханного туда. То есть
чем сложнее, плотнее количество полезной информации, тем больше
требуется сосредоточится и комп тут отвлекает, мешает как-то.
 Может это верно лишь для некоторых типов психики людей или как-то
ещё, но я видимо к таким отношусь. Поэтому имея много доков в эл.виде
(можно сказать огромную кучу) более всего мне были полезны и были
прочтены и УСВОЕНЫ те, что распечатал на бумаге и читал спокойно на
диване с чаем. Распечатал, потратил время и прочитал от корки до корки
- после чего можно сказать сжился с ним. Остается некая "материальная
память": то есть я могу не вполне вспомнить нужную инфу, но помню где,
в каком месте книги это было, помню сопутствующие темы, тексты, фразы,
короче могу взять книгу и найти, либо знаю по каким фразам и темам
поискать в инете. С электронной версией этот эффект очень слаб, почти
нету, скорее даже вообще нету - или помнишь что-то конкретно более или
менее детально или вообще не помнишь или не помнишь где узнал
(несмотря на то, что помнишь инфу которая была "рядом", но не
ассоциируешь её с тем что надо вспомнить/найти).

 Это я к чему? Это я к тому, что молодые неокрепшие души, стремящиеся
следовать веяниям времени и восприять мир и знания сквозь экранчик
мобильного телефона, или пытающиеся обучиться "с экрана" -
"обождите", ибо иногда (или может конкретно ВАМ, как носителю
определенного склада ума) и книжки стоит брать, читать и хранить в
качестве концентратора "материальной" памяти.

 Всем спасибо, всех с наступающим Рождеством и "старым" НГ!

Re: книжки

Stanislav Kruchinin
Anton Maksimenkov, 05.01.2006 12:00:50:

> [...]
> чем сложнее, плотнее количество полезной информации, тем больше
> требуется сосредоточится и комп тут отвлекает, мешает как-то.

Да, я тоже замечал, что с бумаги лучше усваивается. Это, видимо, от
того, что обычно изображение на экране быстро меняется, человек к этому
привыкает и значительно хуже воспринимает с этого же экрана статический
текст.

> [...]
> диване с чаем. Распечатал, потратил время и прочитал от корки до корки
> - после чего можно сказать сжился с ним.

Если книга используется в качестве справочника, чтения с экрана вполне
достаточно. Но в данном случае, я не думаю, что есть необходимость
досконально изучать весь толстенный том Таненбаума.

>  Это я к чему? Это я к тому, что молодые неокрепшие души, стремящиеся
> следовать веяниям времени и восприять мир и знания сквозь экранчик
> мобильного телефона,

Мобильные телефоны и не предназначались для чтения. Экран маленький,
трясется в руках, постоянно отвлекаешься на прокручивание.

> [...]
> может конкретно ВАМ, как носителю определенного склада ума) и книжки
> стоит брать, читать и хранить в качестве концентратора "материальной"

Согласен. Учебники я тоже предпочитаю "на бумаге".

Re: книжки

Iliya I. Novikov
Anton Maksimenkov <[hidden email]> wrote:

[...]

> [...]
> "UNIX: разработка сетевых приложений" или "UNIX: взаимодействие
> процессов" от Стивенса. Последние, кстати, рекомендую.

А никто случайно не знает, где "UNIX: взаимодействие процессов" можно
в сети или в московском книжном магазин купить ? А то пару месяцев
назад видел её на полках -- денег жалко было ;) Теперь не жалко, но
отсутствует ;)
Всё обгуглил - не нашёл нигде в наличии :)
Может у кого две, купил бы, а ? :)

Re[2]: ËÎÉÖËÉ

Dennis S.Davidoff
Хочу посоветовать Вахалию - "UNIX изнутри":
http://www.books.ru/shop/books/121328
"UNIX internals: the new frontiers"
ISBN 0-13-101908-2

[snip]