хитрая маршрутизация

Previous Topic Next Topic
 
classic Classic list List threaded Threaded
7 messages Options
Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

хитрая маршрутизация

Troex Nevelin
????????????,

???? ????? ?????? ? ???????? ??????? ? ???????? ??????????????,
?????????, vlan'???, ???????? ???????? ? vpn'??. ????? ???? ?????
?? ???????? ?? ???? ???????????????? ????? ??????? x.x.x.0/24,
default gateway y.y.y.1/30 ? ?? ?????? ?????????????? ?????????
y.y.y.2/30. ?? ???????? ? ???????????????? ?? ??????????? ??????,
????? ??? ?????? ???????? ??????? ? ??? ?? ??????????? ??????????
??????????? y.y.y.2/30, ? ???????????? ?????????? ?? ????????
????? ?????????? ????? ???????, ??? ??????? y.y.y.0/30 ?? ??
?????????????? ? ????.

???? ? ????? ping mail.ru - ??????, ? ????? ping -I x.x.x.1 mail.ru
?? ?????????, ?????????? ??? ????? ??????? ???, ????? ?????????
?????????? ? ???? ? ???? ?????? ???????? ? ??????? ??????????, ??
??????? ? ??????? NAT ?? ?????? ???? pf ?? ???????, ??? ?????

--
                born to create future
Troex Nevelin ([hidden email])


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

Re: хитрая маршрутизация

Pavel Labushev


Troex Nevelin wrote:

> ???? ? ????? ping mail.ru - ??????, ? ????? ping -I x.x.x.1 mail.ru
> ?? ?????????, ?????????? ??? ????? ??????? ???, ????? ?????????
> ?????????? ? ???? ? ???? ?????? ???????? ? ??????? ??????????, ??
> ??????? ? ??????? NAT ?? ?????? ???? pf ?? ???????, ??? ?????

??????? ??????? default route ?? x.x.x.1 ??? ???? ??????, ?
????????????? ??????? PF'?? ????? route-to ? reply-to.


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

FLAVORS

Maxim P.Yutkin
???????? ??????? ?? ????? ??????:
??? ?????? ????? FLAVORS ???? ? ??????
???????? make show VARNAME=FLAVORS
?? ???????.


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

Re: FLAVORS

Dmitry V. Kustov
On Thu, 08 Dec 2005 16:32:05 +0300, Maxim P.Yutkin <[hidden email]>  
wrote:

> ???????? ??????? ?? ????? ??????:
> ??? ?????? ????? FLAVORS ???? ? ??????
> ???????? make show VARNAME=FLAVORS
> ?? ???????.
>
>
less /usr/ports/category/port/Makefile ?


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

RE: FLAVORS

Варнавский Павел
In reply to this post by Maxim P.Yutkin
cat ${PATH}/pkg/DESCR

> -----Original Message-----
> From: Maxim P.Yutkin [mailto:[hidden email]]
> Sent: Thursday, December 08, 2005 4:32 PM
> To: [hidden email]
> Subject: FLAVORS
>
>
> ???????? ??????? ?? ????? ??????:
> ??? ?????? ????? FLAVORS ???? ? ??????
> ???????? make show VARNAME=FLAVORS
> ?? ???????.
>
>
>


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

Re[2]: FLAVORS

Maxim P.Yutkin
In reply to this post by Dmitry V. Kustov


-----Original Message-----
From: "Dmitry V. Kustov" <[hidden email]>
To: [hidden email]
Date: Thu, 08 Dec 2005 16:36:21 +0300
Subject: Re: FLAVORS

>
> On Thu, 08 Dec 2005 16:32:05 +0300, Maxim P.Yutkin <[hidden email]>  
> wrote:
>
> > ???????? ??????? ?? ????? ??????:
> > ??? ?????? ????? FLAVORS ???? ? ??????
> > ???????? make show VARNAME=FLAVORS
> > ?? ???????.
> >
> >
> less /usr/ports/category/port/Makefile ?
>
>

?? ??? ? ????? - ??????? )
??? ?????? ???????? - ????? ?????
----------------------------------
----------------------------------


Reply | Threaded
Open this post in threaded view
|

Re[2]: FLAVORS

Dinar Talypov
In reply to this post by Dmitry V. Kustov

>>
DVK> less /usr/ports/category/port/Makefile ?
? ? ?????? ????? ???:
 make show='FLAVORS'
 ?? ??? ?? ??? ??? ?????? :)
 



--
? ?????????,
????? ???????
??? "???????-?????"
?.(8555)45-17-45