Снова про биллинг

Мазалецкий Олег
Так и не увидел я ничего по теме существенного, а именно:
Биллинг , который работает с mysql, имеет веб-интерфейс, и главное, каждый пользователь с логин/паролем может зайти в любое время суток и посмотреть свой трафик по https....есть ли такое у кого на примете...???

Re: Снова про биллинг

Iliya I. Novikov
On Thu, 24 Nov 2005 10:16:57 +0300
Мазалецкий Олег <[hidden email]> wrote:

> [...]
> каждый пользователь с логин/паролем может зайти в любое время суток и
> посмотреть свой трафик по https....есть ли такое у кого на

http://netams.com/

Re[2]: Снова про биллинг

Ластин Максим
Hello Iliya,

"Если коллектором трафика будет другое устройство (Cisco или
PC-роутер), необходимо отдельно настроить этот коллектор (flowprobe,
fprobe, ipfw2netflow под управлением Linux/FreeBSD/Solaris, возможно
заработает под OpenBSD/NetBSD) и установить NeTAMS на выделенный
сервер."

Работает ли у кого-нибудь NeTAMS на опене?

Thursday, November 24, 2005, 11:41:12 AM, you wrote:

IIN> http://netams.com/

Ластин Максим                            mailto:[hidden email]

Re: Re[2]: Снова про биллинг

Iliya I. Novikov
On Thu, 24 Nov 2005 13:11:27 +0300
Ластин Максим <[hidden email]> wrote:

> [...]
> заработает под OpenBSD/NetBSD) и установить NeTAMS на выделенный
> сервер."
>
> Работает ли у кого-нибудь NeTAMS на опене?

Ну в рассылке недавно всплывал какой-то товарищ, у которого проблемы
были с нетамсом как раз, но они успешно разрешились у него, кажется.