Шлюзы - нужна идея

Yakshin Andrey
Вот имеется такая проблема, стоит один шлюз  и произошла с ним беда сгорела
мать.

Хочется сделать некий кластер(например из 2 шлюзов) чтобы при выходе из строя
одного полностью все функции переходили на другой, а еще лучше чтобы без
внешнего(без админа) участия .

На мой взгляд основная загвоздка с IP на одном свой на другом тоже свой,
возможно прибегнуть к какой железячке.

Поделитесь может кто решал такую проблему или просто идеи какие есть.

--
Якшин Андрей
Системный администратор

Re: Шлюзы - нужна идея

Alex Kirhenshtein
есть замечательное слово: VRRP

Якшин Андрей wrote:

> [...]
> возможно прибегнуть к какой железячке.
>
> Поделитесь может кто решал такую проблему или просто идеи какие есть.

C.T.Co
Cellular: +371-9145688

RE: Шлюзы - нужна идея

Варнавский Павел
CARP?

> [...]
> тоже свой,
> возможно прибегнуть к какой железячке.
>
> Поделитесь может кто решал такую проблему или просто идеи какие есть.

Re: Шлюзы - нужна идея

On Tue, Nov 22, 2005 at 04:09:47PM +0200, Alex Kirhenshtein wrote:
> есть замечательное слово: VRRP

Вы хотели сказать CARP? ;-)

> --
> Alex Kirhenshtein
> C.T.Co
> Cellular: +371-9145688

Re: Шлюзы - нужна идея

Dmitry V. Kustov
On Tue, 22 Nov 2005 17:06:47 +0300, Якшин Андрей <[hidden email]> wrote:

> [...]
> возможно прибегнуть к какой железячке.
>
> Поделитесь может кто решал такую проблему или просто идеи какие есть.

Похоже, что man carp.
http://www.openbsd.org/faq/pf/carp.html

Re: Шлюзы - нужна идея

Alex Kirhenshtein
угу, мысль ушла в сторону от опена :)

--
Alex Kirhenshtein
C.T.Co

Ядро системы - вопрос

Роман Хлонь
Доброго времени суток всем

Как определить с какими опциями собрано ядро? Тоесть есть та или иная опция
(например - options SUIDDIR)?

Система  OpenBSD 3.8 GENERIC#183 i386

Роман

Re: Шлюзы - нужна идея

Suvorov Yuri
Якшин Андрей пишет:

>Поделитесь может кто решал такую проблему или просто идеи какие есть.

heartbeat + drbd кластер из 2х нод (www.drbd.org)

DRBD is a block device which is designed to build high availability
clusters. This is done by mirroring a whole block device via (a
dedicated) network. You could see it as a network raid-1.

вобщем drbd зеркалит /,  а hearbeat детектит помирание мастерноды и
стартует службы. есть пример с апачем+постфиксом+сквидом+...
только геморно оно както настраивается и нестабильно работает (из того
что я пытался поднять - кластер под фтп сервак на 100гиг)
насчёт наличия порта под опен сильно не уверен, но и не искал...

--
Суворов Юрий. [hidden email] icq:74-663-297