Как поставить порт в другую директорию?

Aleksei Bebinov
Скажем если  я хочу из портов поставить софтину не в дефолт , а используя
--prefix, что мне нужно make сказать чтобы он ее собрал так?

Re: Как поставить порт в другую директорию?

Mike Belopuhov
On Fri, Nov 18, 2005 at 17:02 +0500, Aleksei Bebinov wrote:
> Скажем если  я хочу из портов поставить софтину не в дефолт , а используя
> --prefix, что мне нужно make сказать чтобы он ее собрал так?

PREFIX        Base directory for the current port installation.  Usually
              ${LOCALBASE}, though some ports may elect a location under
              /var, and some multi-package ports may install under sever-
              al locations.

man bsd.port.mk

Re: Как поставить порт в другую директорию?

Dmitry Moshkov
Hi, Aleksei.

You wrote 18 ноября 2005 г., 15:02:49:

> Скажем если  я хочу из портов поставить софтину не в дефолт , а используя
> --prefix, что мне нужно make сказать чтобы он ее собрал так?

make PREFIX=/PATH/TO/INSTALL install

 Dmitry I. Moshkov                          mailto:[hidden email]